Перейти к содержанию

Обсуждение боевой системы


Pangu

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Pangu сказал:

Нельзя "убить" класс парой незначительных изменений. Что-то усилили, что-то ослабили, что-то изменили. Ничего критичного не произошло.

А что касается могущества (массового умения), то тут всё просто - мы добавляли это умение для того, чтобы облегчить агр монстров, но в наши цели не входило сделать это умение настолько полезным, что фарм без него был бы нерентабельным. Даже сейчас, после ослабления, это умение до сих пор остается полезным.

Мне кажется, что это уж слишком как то, Могущество раньше и так хорошо справлялось с агром, а на высоких уровнях им фармить было не удобно, и это нормально. Но когда я 100 уровень, а мобы 50, мне кажется что это умение вполне должно их убивать, а не наносить 300 урона. Или зачем такой скилл ставить в 3ю ветку умений

 

mo88hpxy5KI.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Killdozer сказал:

Дайте доступ к тест серверу на недельку, попробывать другие классы, а то тратить много ресов очень жалко

берешь мага и за 300 жема тестишь 3 клана ^^

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Killdozer сказал:

Дайте доступ к тест серверу на недельку, попробывать другие классы, а то тратить много ресов очень жалко

Нет возможности.

Ссылка на комментарий
В 03.01.2023 в 07:20, AcAcAc сказал:

Мне кажется, что это уж слишком как то, Могущество раньше и так хорошо справлялось с агром, а на высоких уровнях им фармить было не удобно, и это нормально. Но когда я 100 уровень, а мобы 50, мне кажется что это умение вполне должно их убивать, а не наносить 300 урона. Или зачем такой скилл ставить в 3ю ветку умений

Цель умения агрить, но не убивать монстров. Текущее умение с этой задачей справляется.

Ссылка на комментарий
В 04.01.2023 в 17:18, Pangu сказал:

Цель умения агрить, но не убивать монстров. Текущее умение с этой задачей справляется.

Если бы эта игра первоначально была заточена на баланс, то может быть, но так как балансом тут только и пахнет, то умение на 100 лвл должно наносить нормальный урон, да же как агро. 

Ссылка на комментарий

Радиус удара у могущества слишком маленький, чуть больше остальных масс умений.

Недоагр и недоурон. Верните прежний радиус, либо - прежний урон.

Изменено пользователем Roy900
Ссылка на комментарий
В 07.01.2023 в 21:12, Roy900 сказал:

Радиус удара у могущества слишком маленький, чуть больше остальных масс умений.

Недоагр и недоурон. Верните прежний радиус, либо - прежний урон.

На текущий момент умение менять не планируем.

Ссылка на комментарий

Можно сделать урон ЛК таким, чтобы на него как-то работали защита, сопротивления, устойчивость, уклонения и другие параметры?

ЛК невозможно убить, а они легко убивают ядами, нанося колоссальный для не дд-класса урон.

Ссылка на комментарий

В крыльях стрекозы сопрот урона от монстров был перенесен в сопрот магический и физический (было 60 каждого из 4-ех видов сопротивления, стало 120 каждого вида сопротивления). Однако титул Правитель, костюм Востока, костюм Лунного дракона такого не получили. Их вклад в суммарное сопротивление заметно снизился. Предлагается и там удвоить сопротивление.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2023 в 19:02, Roy900 сказал:

Можно сделать урон ЛК таким, чтобы на него как-то работали защита, сопротивления, устойчивость, уклонения и другие параметры?

ЛК невозможно убить, а они легко убивают ядами, нанося колоссальный для не дд-класса урон.

Можно, но сейчас у лекаря-танка с новым набором умений должно быть меньше сложностей в PvE. Это крайняя мера, к которой пока что прибегать не станем.

Скорее всего, мы ещё изменим урон от увечий и количество лечения у лекарей.

В 16.01.2023 в 19:07, Roy900 сказал:

В крыльях стрекозы сопрот урона от монстров был перенесен в сопрот магический и физический (было 60 каждого из 4-ех видов сопротивления, стало 120 каждого вида сопротивления). Однако титул Правитель, костюм Востока, костюм Лунного дракона такого не получили. Их вклад в суммарное сопротивление заметно снизился. Предлагается и там удвоить сопротивление.

Вряд ли эти изменения коснутся перечисленных вами экипировок/титулов.

Да, крылья стрекозы действительно стали в каком-то смысле лучше после обновления. Но так и было задумано: мы хотели сделать их более конкурентными по отношению к другим видам крыльев.

В 16.01.2023 в 19:11, Roy900 сказал:

Полагаю, опечатка 

image.png

Да, спасибо, исправим. Но такое лучше отправлять в поддержку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...