Перейти к содержанию

Roy900

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Roy900 стал победителем дня 4 апреля

Roy900 имел наиболее популярный контент!

Игровые данные

  • Персонаж
    Чёрный Бумер
  • Гильдия
    Вердикт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Roy900

  1. Для того чтобы открыть Нефритовый пик, нужно пройти цепочку необязательных заданий. Цепочка заданий доступна с 98 уровня 1) Проклятый Нефритовый Пик Выдает: Унфэ (Ледяные Горы 1839; 2865) Принимает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Теперь Чертоги огня под нашим контролем. Это хорошая весть. Если не считать, что к Нефритовому пику не пройти. Вся проблема в нефритовой богине. Это существо сошло с ума и гоняет все живое на дороге к пику. Но она настолько сильная, что справиться с ней не может даже целая армия. Думаю, стоит поговорить с Цинре. Это весьма умный господин. Надеюсь, он найдет решение этой проблемы. Задача: Найти Цинре Награда: Опыт: 526638; Деньги: 0 з, 4322 с 2) Неприступность Сердца гор Выдает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Принимает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Ты знаешь, что вокруг Нефритового пика возведен магический барьер? Творение самой хозяйки! Великая чародейка соткала из худших страхов, обид и ненависти демонов так называемую Сферу темной магии. Неподвластные ей стайки чудовищ никогда не пройдут сквозь эту стену. Я намереваюсь сделать то же самое. Мы можем попытаться создать сферу своими силами. Для этого необходимы особые материалы. Их можно добыть в Подземной крепости, охотясь на призраков и демонов гор. Расправляйся с ними так, чтобы от них оставались только сгустки обиды и ненависти. Они-то мне и нужны. Задача: Добыть сгусток ненависти и сгусток обиды (выпадают с боссов Подземной крепости на любом этаже) Награда: Опыт: 1664899; Деньги: 68 з, 8616 с. Награда на выбор: Сверкающий рубин+, Сверкающий сапфир+, Сверкающий гелиодор+, Сверкающий селенит+. 3) Владыка Лоцан Выдает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Принимает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Найди моего названного брата Лоцана. Только он в силах создать Сферу темной магии. Задача: Найти Владыку Лоцана Награда: Опыт: 173149; Деньги: 3 з, 2325 c 4) Сосуд Выдает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Принимает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Это очень сильная магия. Тебе понадобится теплый нефрит. Это чрезвычайно редкий материал, но я могу научить его делать. Принеси ограненный нефрит, редкую руду и обтесанный камень. Ты знаешь, где искать их. Задача: Принести ресурсы синего качества: обтесанный камень, ограненный нефрит, крупный серебряный самородок (или печать иллюзий 19 штук) Награда: Опыт: 239745; Деньги: 4 з, 3628 c 5) Судьба вершителя судеб Выдает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Принимает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Теперь нужно найти священную кровь. Это очень редкая штука. Не часто в нашем мире истекают кровью небожители. Есть один вариант. Можно найти на Нефритовом пике вершителя судеб, убить его и забрать кровь. Они, конечно, небожители, но давно уже обезумели. Так что, их можно убивать. Задача: Убить Вершителя судеб (Нефритовый пик 444; 525) Награда: Опыт: 1731495; Деньги: 73 з, 4966 с Награда на выбор: 5 огромных железных самородка, 2 огромных серебряных самородка, 5 шлифовальных камней, 2 сверкающих нефрита (персональные ресурсы рыжего качества) После завершения задания в Нефритовом пике будет доступно повторяемое задание на создание Темной сферы магии 6) Сфера темной магии Выдает: Старец Линду (Нефритовый пик 1034; 244) Принимает: Старец Линду (Нефритовый пик 1034; 244) Владыка Лоцан научил меня перемещать людей на нефритовый пик при помощи Сферы темной магии. Ингредиенты я подберу сам, а вот сосуд для магии тебе придется поискать. Возвращайся, когда добудешь все, что нужно. И еще раз подумай, нужно ли тебе вообще в это жуткое место идти Задача: Принести ресурсы синего качества: обтесанный камень, ограненный нефрит, крупный серебряный самородок Награда: Сфера темной магии (ее нужно использовать на пентаграмме перед входом в пещеру, Нефритовый пик 435; 543)
  2. В рубеже бафы слишком мощные. А те, что на весь час, лучше вообще убрать. Аналогично с вандалами. В начале события монстры кажутся плотными, а в конце убиваются практически с одной автоатаки.
  3. Что-то очень долгое битье боссов на рубеже. Порядка 30 минут. Лучше им уменьшить хп
  4. В крыльях стрекозы сопрот урона от монстров был перенесен в сопрот магический и физический (было 60 каждого из 4-ех видов сопротивления, стало 120 каждого вида сопротивления). Однако титул Правитель, костюм Востока, костюм Лунного дракона такого не получили. Их вклад в суммарное сопротивление заметно снизился. Предлагается и там удвоить сопротивление.
  5. Можно сделать урон ЛК таким, чтобы на него как-то работали защита, сопротивления, устойчивость, уклонения и другие параметры? ЛК невозможно убить, а они легко убивают ядами, нанося колоссальный для не дд-класса урон.
  6. Уберите урон в снегляндии с автоатаки и секундных навыков, уже всем надоели бесконечные твины.
  7. Радиус удара у могущества слишком маленький, чуть больше остальных масс умений. Недоагр и недоурон. Верните прежний радиус, либо - прежний урон.
  8. Установите цены, пожалуйста... Может, не такая большая толкучка будет в Снегляндии.
  9. У меча непонятно. Мастерство - при атаке накладывает на персонажа эффект душа меча. Постижение таинств - при атаке с 50% вероятностью накладывает на персонажа эффект душа меча. Зачем два навыка про одно и то же, если Постижение таинств без Мастерства не изучить? И зачем убрали вампиризм (сугубо пве-живучесть)?
  10. Минисобытие «Три демона» проходит 4 раза в день и длится 30 минут. Подходит для высокоуровневых персонажей 75+ уровня. Время: 2:00-2:30; 10:00-10:30, 16:00-16:30 и 22:00-22:30 МСК. Описание события «Три демона» Для начала события нужно уничтожить Демона жадности, Демона гнева и Демона безрассудства, которые появляются в Изумрудных землях: Демоны довольно сильны. Если вы только начинаете свой путь в мире Лунга, то рекомендуется дождаться, когда другие игроки уничтожат демонов-главарей. С каждого выпадает 40 листьев познания. После того, как все три демона будут уничтожены, игроки, находящиеся в локациях Изумрудные и Забытые Земли, получат временный баф Благодать (+15 к характеристикам), а около Храма Просветления появится НПС Монах Син (Изумрудные Земли: 602, 409). Обратившись к НПС Монаху Сину, можно попасть в Храм Гармонии. Подойдите к статуе Будды и активируйте задание-испытание в котором герою предстоит сразить Великого Полководца, Крылатую Смерть и главного противника - Демониса. Награда за выполнение задания 25 стихий (на выбор), 120000 опыта и 8 золота. Со всех монстров и главарей персонажу будут выпадать листья познания. Для большей эффективности можно использовать снаряжение на повышенный шанс выпадения трофеев. Следует учитывать, что все монстры имеют в своем арсенале навыки на оглушение, обездвиживание или замедление, будьте к этому готовы. Если испытываете сложности с монстрами, воспользуйтесь Печеньем «Тайное». Его можно изготовить у НПС Повар Нешин (Город Императора: 2028, 2734). Покинуть Храм Гармонии можно через НПС Архат, завершив задание на убийство Демониса и других главарей. Задание можно выполнить до 5 раз за каждое минисобытие. В календаре https://reloong.online/bonuses.php можно ознакомиться с ежедневными бонусами для событий. Если активирован бонус для события три демона, то задание в Храме Гармонии можно будет выполнить до 10 раз за каждое минисобытие. Награда Полученные в событии стихии используют для крафта стихийных самоцветов, которые можно инкрустировать в гемму. Для этого обратитесь к НПС Мастер Стихий (Золотой город: 1049, 903) Листья познания можно обменять на 66666 опыта у НПС Посланник Духа Войны (Затерянный Город: 2066, 1712) Обмен возможен 20 раз в день для персонажей 70-79 лвл, 40 раз в день для персонажей 80-89 лвл и 80 раз в день для персонажей 90+ лвл. Другое применение Листьев познания – использование в качестве обычной расходки, обмен возможен у НПС Оракул (Затерянный Город: 2145, 1817) Гуава, Зеленая земляника, Клубника, Малина, Медовая слива, Персик нужны для повышения уровня питомца. Например, если питомец 0 уровня достиг максимума (0 ур, 9 ст), то используйте гуаву. Тогда питомец станет 1 уровня. Талисман луны I, Талисман луны II и Талисман луны III нужны для огранки самоцветов у НПС Мастера Тяна (Город Дракона: 2064, 2338 или Город Императора: 2001, 2514). Талисман ювелира 1, Талисман ювелира 2, Талисман ювелира 3 и Талисман ювелира 4 понадобятся для извлечения самоцветов из снаряжения. Золотой цветок на 3 дня увеличит получаемый питомцем опыт на 50% Изумрудный амулет на 3 дня усилит все умения питомца, повышающие характеристики хозяина, на 35%. Серебряная подкова увеличивает скорость движения на маунте на 40%. Мешок с особым снадобьем снижает расход энергии питомца на 50%. Мифическое снадобье повышает потенциал питомца на 10. Эликсир пробуждения пробуждает временного питомца на 1 день или продлевает его бодрость на 1 день. При помощи эликсиров пробуждения вы можете неограниченно продлевать время существования временных маунтов. Преобразователь стихий I, Преобразователь стихий II, Преобразователь стихий III, Преобразователь стихий IV, Преобразователь стихий V нужны для создания стихийных самоцветов у НПС Мастер Стихий (Золотой город: 1049, 903)
  11. В любом случае, лучше предусмотреть инстансы как на группу, так и на соло. Обязаловка группы для игры с онлайном 150-200 это сюр.
  12. Вместе с новыми инстансами нужно повысить характеристики статуи на инстансы. Она выглядит слабо.
  13. А мне нравятся квесты "принеси брату пирожки, а то он проголодался". Это всяко лучше, чем квесты "принеси брату 30 стихий VI+, а то он проголодался"
  14. Все хорошо, только в описании события по-прежнему 20.30-21.00
×
×
  • Создать...