Перейти к содержанию

Неваляшка

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Неваляшка стал победителем дня 11 ноября 2022

Неваляшка имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Игровые данные

  • Персонаж
    Неваляшкa
  • Гильдия
    Вердикт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Неваляшка

  1. берешь мага и за 300 жема тестишь 3 клана ^^
  2. бить на ходу лучнику никогда не дадут, т.к это дальний бой. Эта проблема раньше устранялась прерыванием анимации каста, но из-за многочисленных жалоб (спящий привет) больше прерывать каст нельзя (вообще можно, но слишком муторно). Про могущество его очевидно нерфить собирались, слишком имба скилл для фарма был. Но как по мне, его не понерфили, а просто убили ))0 Теперь даже качать его смысла нет. В целом да, посох из топ 1 физ класса стал намного слабее. Возможно топ 3. Хуже только лук kekw.
  3. Есть хилки пета, дебаф на них, по идее, не распространяется. Настало время вам, как и воинам, изучать хилку на ОМ пету, а не сидеть 24 на 7 с 100% маной )))) Скилл более чем играбелен, выдать прокаст под сильными забафами хватит точно. Я понимаю, вы хотите фулл арену бегать под ним, но кого вообще волнует, что вы там хотите kekw
  4. ты знаешь как проценты работают? чем больше у твоего противника маг защиты, тем больше ты будешь ее снижать. Если ты бил по твину, у которого маг защиты итак 0 мало, то офк ты не заметишь разницы. Разница будет ощущаться на таких персах, у кого маг защиты много
  5. Как работают уклонения и попадания теперь? По описанию казалось, что уклонение сильно ослабили, а на практике вышло так, что теперь промахи даже по персонажам, у которых вообще нет ловкости
  6. сложно на самом деле делать гайды конкретно для новичков, потому что уже бывалые игроки даже не задумываются над такими мелочами) Но для того, кто впервые играет, конечно, это довольно полезно знать
  7. если начинать игру по рефералке, то дается золотой вип. + по кв будут давать випки, в шопе за очки чести (бесплатно, по факту за нахождение в игре 6+ часов) тоже можно обменять випку. Это все не так сложно делается, не говоря уже о том, что можно создать себе 2 дополнительных аккаунта на вход в данжи. Оставить их 1 уровня, просто чилить в деревне и добавлять в группу когда тебе надо
  8. не все снаряжение можно разобрать, а 1 лвла вообще никакое. Качай ремесло книгами (по 50з у игроков) или разбирай снаряжение с пещеры отчаянья (20 лвл)
  9. после "Прифффки" желание читать полностью отпало. Переделывай.
  10. так инвентарь расширяется + склад)))0
  11. Предлагаю сделать ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ питомца рабочим для ДРАКОНЧИКА за 490 жема)))))))))))))))))))))))))))) Это конечно кек лол нереальный, что самый дорогой пет помощника с шопа (не считая с молотков) самый слабый. Так на него еще и амулет не работает. Я считаю это не справедливым. На всех других питомцах амулеты усиливают особые умения (+ к урону, + к трофем, + к голде, + к хп, + к уклону, + к регену усердия). Чем дракончик хуже?:D
  12. на гайде по нефритовому пику хоть лайк будет?
  13. "Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали." Ричард Бах Нирваны - это уникальный компонент усиления персонажа. С помощью нирван можно существенно усилить свои недостающие статы. Чем выше уровень нирваны, тем больше бонус можно получить. В игре существует 5 уровней: 1 [Редкая нирвана] - можно получить убивая монстров в Башне Ведьм с 1 по 5 этаж. 2 [Загадочная нирвана] - можно получить убивая монстров в Башне Ведьм с 6 по 10 этаж. Дополнительно по 1 штуке с каждого босса 1-5 этажа. 3 [Зачарованная нирвана] - можно получить убивая монстров в Башне Ведьм с 11 по 15 этаж. Дополнительно по 1 штуке с каждого босса 6-10 этажа. 4 [Чарующая нирвана] - можно получить убивая монстров в Башне Ведьм с 16 по 20 этаж. Дополнительно по 1 штуке с каждого босса 11-15 этажа. 5 [Неповторимая нирвана] - можно получить убивая боссов с 16 по 20 этаж. БАШНЯ ВЕДЬМ - ОСНОВНОЕ МЕСТО ФАРМА НИРВАН, НО ЕСТЬ И ДРУГИЕ Например, серия квестов у Старейшины Школы Доблести. За их прохождения есть вероятность получить нирваны 3 - 5 уровня. Нефритовый пик - за открытие сундука можно получить 4-5 уровня нирваны (данж для средних и сильных игроков). Событие Снежный рубеж - за открытие сундука можно получить 3-5 уровня нирваны (событие для средних и сильных игроков). УСИЛЕНИЕ НИРВАНАМИ Мест для усиления нирванами в игре всего 3: Город Императора [2220\2520] Город Императора [1580\1135] Ледяные Горы [1760\2285] С помощью нирван усиливаются такие характеристики, как: Максимум ОЗ [ 80 - 2000 ] Максимум ОМ [ 80 - 2000 ] Физическая Атака [ 20 - 500 ] Магическая Атака [ 20 - 500 ] Физическая Защита [ 26 - 650 ] Магическая Защита [ 26 - 650 ] Смертоностность [ 24 - 600 ] Устойчивость [ 24 - 600 ] Кроме уровней нирван существуют еще и степень усиления от 1 до 5. Чем выше степень, тем больше статов за одну нирвану вы получите и тем меньше шанс на усиление снаряжения. В игре это выглядит так: Чем меньше успех, тем меньше золота требует усиление. Повысить успех можно особыми предметами - Катализаторами нирван. Катализаторы бывают нескольких видов, от увеличения успеха на 1% до увеличения успеха на 10%. Катализатор на 1% можно получить с сундука в Нефритовом Пике (после полного прохождения данжа) или купить у НПС за пламенные волосы (Ледяные Горы: 1840 \ 2690). Остальные катализаторы можно купить на игровом аукционе. ЧТО ДЕЛАТЬ НОВИЧКУ? Нирваны - это не дешевый способ усиления персонажа. Советую задумываться на их счет только с получением хорошего снаряжения (минимум 90 рыж клан). Нирваны 1-2 уровня можно попросить в гильдии (не играйте соло, ищите гильдии, это важно, чтобы не потеряться и быстро вникнуть в процесс игры). Если такой возможности нет, попросите в мире у игроков. Если, опять же, вам откажут, начните фармить Башню Ведьм (будет сложно) или покупайте (примерно по 1 голде за штуку). Сразу выбирайте максимальную степень усиления, где успех 1%. Первые два уровня даже новичку поставить будет не сложно. Таких нирван довольно много на сервере. Вот с другими могут начаться проблемы. 3 уровень нирван в среднем можно купить за 5-8 голды. Ощутимая разница с первыми уровнями, не так ли? Сначала проставьте во всем снаряжении (кроме геммы) 1-2 уровень и только потом начинайте покупку (или фарм) 3 уровня. 4 уровень нирван в среднем оцениваются в 100 голды. Если 3 уровень купить еще было вполне реальной задачей, то про дальнейшее усиление нирванами на время забудьте (только если вы не испытываете проблем с голдой). 4 уровень нирван рекомендую ставить на среднюю степень (3 звезды). Шанс будет заметно выше, для игрока, не обладающего большим количеством нирван - идеальный вариант. Про 5 уровень можете забыть на долго. Если каким то образом они у вас оказались - усиливайте персонажа так же на 3 звезды. КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛУЧШЕ УСИЛИВАТЬ? В целом, здесь все просто. Пока вы новичок - повышайте атаку. Смотрите на свои характеристики (С - окно персонажа) и решайте, чего вам не хватает. Я рекомендую держать баланс, где атаки у вас должно быть в 2 раза больше, чем смертоносности. Если вы заметили, что разница между ними более чем в 2 раза - усиливайте нирванами смертоносность (не все снаряжение, а пока не выровняете разницу в 2 раза). Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ новичкам усиливать что либо еще кроме атаки и\или смертоносности. Основной задачей новичка будет фарм. Именно повышенный урон поможет вам в этом. С защитой от мобов (до 10 волны башни ведьм и нефритового пика) справятся защитные статы со снаряжения. Усиление нирванами других ЗАЩИТНЫХ характеристик более сложная задача и если вы не опытный игрок - лучше туда не лезьте. Просто потеряете статы в пустую. ЧТО ДЕЛАТЬ С БАШНЕЙ ВЕДЬМ? Очевидно, будет проще, если вы попросите у гильдии 1-2 нирваны или купите их у других игроков. Но если вы хотите попробовать самостоятельный фарм - добро пожаловать в Башню Ведьм (Город Императора: 1588\1117) с 80 уровня. !!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вы Лучник - забудьте про фарм башни (на момент 03.05.2022). Это будет слишком сложной и долгой задачей. Попытайтесь все таки найти нирваны у игроков. Идеальными персонажами для прохождения Башни, это: Мастер Меча + Мастер Посоха, Мастер Посоха + Мастер Клинка, Мастер Клинка + Мастер Посоха, Воин Солнца + Воин Луны, Воин Луны + Воин Солнца. Чтобы упростить прохождение Башни Ведьм - изучите умение гильдии ШАРОВАЯ МОЛНИЯ. Умение позволит собирать мобов в одну кучу, чтобы удобней было их убивать массами. Так же можно изучить статую с УСАДЬБЫ, которая повысит ваши характеристики в Башне Ведьм и уменьшит КД шаровой молнии. Пы. Сы. - это гайд для новичков, про тонкости фарма Башни Ведьм думаю здесь рассказывать не стоит. Я уже и не помню какими нужны персонажи по силе, чтобы пройти 1-6 волны, но, думаю 15к атаки, 7к смертоностности и 500 урона - хватит за глаза.
  14. Амапедик в игре, как это без убийств?
×
×
  • Создать...