Перейти к содержанию

Обсуждение боевой системы


Pangu

Рекомендуемые сообщения

От отзывам игроков, луна действительно слишком быстро уменьшает запас ОМ, будем исправлять.

Птичье крыло проверили - всё работает.

Если под умениями башни подразумевается шаровая молния, то мы её не удаляли, она должна у вас остаться.

Ссылка на комментарий

У меча непонятно. Мастерство - при атаке накладывает на персонажа эффект душа меча.
Постижение таинств - при атаке с 50% вероятностью накладывает на персонажа эффект душа меча.

Зачем два навыка про одно и то же, если Постижение таинств без Мастерства не изучить? И зачем убрали вампиризм (сугубо пве-живучесть)?

Ссылка на комментарий

Как работают уклонения и попадания теперь? По описанию казалось, что уклонение сильно ослабили, а на практике вышло так, что теперь промахи даже по персонажам, у которых вообще нет ловкости

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Roy900 сказал:

У меча непонятно. Мастерство - при атаке накладывает на персонажа эффект душа меча.
Постижение таинств - при атаке с 50% вероятностью накладывает на персонажа эффект душа меча.

Зачем два навыка про одно и то же, если Постижение таинств без Мастерства не изучить? И зачем убрали вампиризм (сугубо пве-живучесть)?

Кароч, если врубить постижение быстрее пасивку настакаешь 

Ссылка на комментарий

У клинка янька замедляет на 40%(старый вариант), исходя из нового описания должно быть 30. Upd янька в целом кривая, пересмотрите.

Немного пострадал интерфейс после использования "скрытой мощи", раньше на способностях писалось сколько добавляется урона, сейчас этого нет, мб даже не работает)

У цитры при использование секи(эхо грома) выскакивают комбо умения бафы на аатаку/защиту, раньше были дебафы, которых сейчас нету.

Посколько баланс был значительно переработан вместе со способностями, попрошу знак совершенства для всех))))))

И какойто бред имея 45к точки промохи по челикам с 10к уклона да и по мобам 

 

Изменено пользователем Killdozer
Ссылка на комментарий

либо менять либо апать -12% почти ничего не прибавляет в уроне до изучения умения бил 26300 после изучения умения начал бить 26700 по персонажу и это я округлил там значительно меньше прибавка по урону была чуть больше 1% получаеться , предогаю  сделать стараю пасивку только с прибавкой  +3 +6 +9% к атакующим статам

image.png.9e84f3cdb6e8f231dabd0cf08e1b3bfe.png

 

Ссылка на комментарий

слишком быстро сжигает ману + 90% поглощает расходики .... это перебор ,  50-70% в этом диапазоне думаю будет юзабелным скилом чтобы хоть както можна было сделать прокаст тирки  ,  а то пока проюзаю тирку у меня мана уже кончаеться , бегаю как крип ( НЕВАЛЯШКА)


image.png.d48e0d409685161cdfe93be16c882495.png

Ссылка на комментарий

а что тут рассуждать? убили посох как класс, вам лайк админ слов нету, я понимаю убрали блок уклон вероятности, а зачем массы трогать??? посох бьёт скилами на 3-4 метра а масса на 6, супер всегда об этом мечтал классная штука, мобы быстрее агрятся сами чем я их заагрю могуществом, и промахи по простым мобам!!! И можно просьбу так как я ухожу с посоха у всех физов авто атака кастуется на ходу кроме лучников он останавливается, и еще посох скил ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ используется на ходу МОЩНЫЙ УДАР тоже кастуется на ходу и аналогично меч а у лука ЗАЛП нет по заявленным 1 секунда на использование, а по факту 1,5-2 секунды из-за того что анимация после нажатия идет , и все лучнику больше ничего не надо просто одно чтоб можно было бить на ходу, не убежать не от кого, и маны катастрофически много расходуется

 

Изменено пользователем Сергей2704
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Amenadiel сказал:

либо менять либо апать -12% почти ничего не прибавляет в уроне до изучения умения бил 26300 после изучения умения начал бить 26700 по персонажу и это я округлил там значительно меньше прибавка по урону была чуть больше 1% получаеться , предогаю  сделать стараю пасивку только с прибавкой  +3 +6 +9% к атакующим статам

image.png.9e84f3cdb6e8f231dabd0cf08e1b3bfe.png

 

ты знаешь как проценты работают? чем больше у твоего противника маг защиты, тем больше ты будешь ее снижать. Если ты бил по твину, у которого маг защиты итак 0 мало, то офк ты не заметишь разницы. Разница будет ощущаться на таких персах, у кого маг защиты много

Ссылка на комментарий
1 час назад, Amenadiel сказал:

слишком быстро сжигает ману + 90% поглощает расходики .... это перебор ,  50-70% в этом диапазоне думаю будет юзабелным скилом чтобы хоть както можна было сделать прокаст тирки  ,  а то пока проюзаю тирку у меня мана уже кончаеться , бегаю как крип ( НЕВАЛЯШКА)


image.png.d48e0d409685161cdfe93be16c882495.png

Есть хилки пета, дебаф на них, по идее, не распространяется. Настало время вам, как и воинам, изучать хилку на ОМ пету, а не сидеть 24 на 7 с 100% маной )))) Скилл более чем играбелен, выдать прокаст под сильными забафами хватит точно. Я понимаю, вы хотите фулл арену бегать под ним, но кого вообще волнует, что вы там хотите kekw

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Сергей2704 сказал:

а что тут рассуждать? убили посох как класс, вам лайк админ слов нету, я понимаю убрали блок уклон вероятности, а зачем массы трогать??? посох бьёт скилами на 3-4 метра а масса на 6, супер всегда об этом мечтал классная штука, мобы быстрее агрятся сами чем я их заагрю могуществом, и промахи по простым мобам!!! И можно просьбу так как я ухожу с посоха у всех физов авто атака кастуется на ходу кроме лучников он останавливается, и еще посох скил ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ используется на ходу МОЩНЫЙ УДАР тоже кастуется на ходу и аналогично меч а у лука ЗАЛП нет по заявленным 1 секунда на использование, а по факту 1,5-2 секунды из-за того что анимация после нажатия идет , и все лучнику больше ничего не надо просто одно чтоб можно было бить на ходу, не убежать не от кого, и маны катастрофически много расходуется

 

бить на ходу лучнику никогда не дадут, т.к это дальний бой. Эта проблема раньше устранялась прерыванием анимации каста, но из-за многочисленных жалоб (спящий привет) больше прерывать каст нельзя (вообще можно, но слишком муторно). Про могущество его очевидно нерфить собирались, слишком имба скилл для фарма был. Но как по мне, его не понерфили, а просто убили ))0 Теперь даже качать его смысла нет. В целом да, посох из топ 1 физ класса стал намного слабее. Возможно топ 3. Хуже только лук kekw.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Killdozer сказал:

У клинка янька замедляет на 40%(старый вариант), исходя из нового описания должно быть 30. Upd янька в целом кривая, пересмотрите.

Ошибку с неуязвимостью мастера клинка исправили. Спасибо. В следующий раз об ошибках пишите в службу поддержки - получите жемчуг.

22 часа назад, Killdozer сказал:

Немного пострадал интерфейс после использования "скрытой мощи", раньше на способностях писалось сколько добавляется урона, сейчас этого нет, мб даже не работает)

Работает. Но пока что есть проблемы с выводом подобных усилений во всплывающие окна. Как их решим - вернём как было.

22 часа назад, Killdozer сказал:

У цитры при использование секи(эхо грома) выскакивают комбо умения бафы на аатаку/защиту, раньше были дебафы, которых сейчас нету.

Исправим. В целом, это касается не только цитры.

22 часа назад, Killdozer сказал:

Посколько баланс был значительно переработан вместе со способностями, попрошу знак совершенства для всех))))))

Уже выдали в новом подарочном коде.

22 часа назад, Killdozer сказал:

И какойто бред имея 45к точки промохи по челикам с 10к уклона да и по мобам 

Пересмотрим формулу уклонения.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Amenadiel сказал:

либо менять либо апать -12% почти ничего не прибавляет в уроне до изучения умения бил 26300 после изучения умения начал бить 26700 по персонажу и это я округлил там значительно меньше прибавка по урону была чуть больше 1% получаеться , предогаю  сделать стараю пасивку только с прибавкой  +3 +6 +9% к атакующим статам

image.png.9e84f3cdb6e8f231dabd0cf08e1b3bfe.png

 

Само собой, это умение не будет эффективно против персонажей без магический защиты.
Мы проверили его - всё работает правильно.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Amenadiel сказал:

думаю не играбелен скил для вс врятли его кто-то будет качать слишком долгое кд , + долгий каст возможно если убрать каст будут играбелным
image.png.02d107322ca20448db387f55d5a7e840.png
 

Смотря какие эффекты отменять. 
Если это "Девять клинков" у меча или "Пение жаворонка" у лекаря то оно точно того стоит.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Сергей2704 сказал:

а что тут рассуждать? убили посох как класс, вам лайк админ слов нету, я понимаю убрали блок уклон вероятности, а зачем массы трогать??? посох бьёт скилами на 3-4 метра а масса на 6, супер всегда об этом мечтал классная штука, мобы быстрее агрятся сами чем я их заагрю могуществом, и промахи по простым мобам!!! И можно просьбу так как я ухожу с посоха у всех физов авто атака кастуется на ходу кроме лучников он останавливается, и еще посох скил ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ используется на ходу МОЩНЫЙ УДАР тоже кастуется на ходу и аналогично меч а у лука ЗАЛП нет по заявленным 1 секунда на использование, а по факту 1,5-2 секунды из-за того что анимация после нажатия идет , и все лучнику больше ничего не надо просто одно чтоб можно было бить на ходу, не убежать не от кого, и маны катастрофически много расходуется

 

Нельзя "убить" класс парой незначительных изменений. Что-то усилили, что-то ослабили, что-то изменили. Ничего критичного не произошло.

А что касается могущества (массового умения), то тут всё просто - мы добавляли это умение для того, чтобы облегчить агр монстров, но в наши цели не входило сделать это умение настолько полезным, что фарм без него был бы нерентабельным. Даже сейчас, после ослабления, это умение до сих пор остается полезным.

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать) все очень интересно, но ни... не понятно)
У лука пассивка на увеличение урона от расстояния не работает. (тестил и проверял)
Пассивка от бафа на игнорирование устойки и защиты врага в капе 3,75% такая себе конечно прибавка (еще с вероятностью промаха 150 единиц (15% по старой системе, что очень много)), когда у солнца 12% игнорирования защиты.

верояность блока непонятно теперь от какой статы зависит (устойки?)

если с верояткой уклона понятно, что зависит от уклонения, то с блоком ничего не ясно.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Collapse сказал:

У лука пассивка на увеличение урона от расстояния не работает. (тестил и проверял)

Вероятно, вы проверяли это на обычной атаке. Но эффект от умения на нее не распространяется. По крайней мере пока что.

50 минут назад, Collapse сказал:

Пассивка от бафа на игнорирование устойки и защиты врага в капе 3,75% такая себе конечно прибавка (еще с вероятностью промаха 150 единиц (15% по старой системе, что очень много)), когда у солнца 12% игнорирования защиты.

Суммарно игнорируется 7,5% характеристик и ещё 15% игнорирования брони. Вряд ли это мало.
Да, 150 вероятности промаха в новой системе эквивалентно 15% в старой системе. Но принцип работы этой характеристики сильно изменился.

53 минуты назад, Collapse сказал:

верояность блока непонятно теперь от какой статы зависит (устойки?)

На данный момент ни о чего не зависит. Пока что это самостоятельная характеристика, как и сила критического удара.
В будущем, возможно, у вероятности блокирования тоже появится зависимость от какой-то из характеристик.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...