Pangu Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 То, о чем нас просили на форуме Предметы амулет воина, священный амулет воина, священный талисман, божественный талисман теперь можно уместить в одну ячейку. Для некоторых предметов было увеличено максимальное количество предметов в одной ячейке. Для ремесел очищение, обработка и ювелирное дело было добавлено несколько новых «ускоренных» рецептов. Удалены все уведомления с сундуков сокровищ и треножников фортуны (кроме самого важного). Время разбора снаряжения максимально сокращено. Реликвии дракона теперь можно поместить на склад. В названиях нирван теперь отображается и их уровень. Для входа в инстансы «Пещера Отчаянья», «Горные тропы» и «Нефритовый алтарь» теперь не потребуется группа, а для входа в инстансы более высокого уровня потребуется группа минимум из двух, а не трёх участников. Некоторые из этих изменений были реализованы ещё с версии 6.1.15 Основные изменения Обновлена награда для более трёхсот заданий (в основном до 80 уровня). Уменьшено количество требуемого опыта с 80 по 99 уровень включительно. Увеличен шанс добычи книг Собиратель III-IV и Добытчик III-IV. Увеличено количество неограненных самоцветов в россыпях самоцветов. Увеличена вероятность улова золотого карпа (при наличии статуи). Теперь по заданиям Кодекс чести, На страже устоев и В поисках знаний вас могут отправить в Нефритовый пик. Добавлена возможность разбора созвездия на угасающие звёзды. Для Древнего и Ветхого снаряжения добавлен бонус за комплект. Бонусы за комплект снаряжения Семи ветров и Снежной вьюги теперь отображаются более компактно. Увеличена добыча с Бога богатства и Демона изобилия. На картах теперь отображаются все кристаллы телепорта. Алтарь дракона был полностью переработан в плане добычи. Теперь в среднем она равна восьмикратной добыче за прохождение храма дракона (даже месторождения ресурсов). Сила монстров также значительно выросла. Умения Меч Калека: дистанция умения уменьшена с 15 до 2 метров. Как в старые добрые. Мастерство: максимальное количество эффектов увеличено до 20 (на максимальном уровне), а сам эффект стал сильнее в длительном бою. Постижение таинств: вместо вероятности и силы критического удара увеличивается вампиризм, а также с 50% вероятностью может быть наложен эффект Душа меча. Буйство стихий: вместо сопротивления урону увеличивается вероятность игнорирования атаки. Порыв ветра: теперь увеличивает сопротивление урону, а не длительность эффекта. Искоренение зла: вместо скорости увеличивается игнорирование брони. Цветение: вместо скорости увеличивается игнорирование брони. Небесное озарение: вместо скорости увеличивается игнорирование брони. Финальный штурм: вместо скорости увеличивается игнорирование брони. Тайные чары: вместо вероятности игнорирования атаки увеличивает сопротивление смятению. Искусный мечник: вместо игнорирования сопротивления физическому урону увеличивает игнорирование устойчивости противника (только для умений меча). Клинок Скрытая мощь: теперь умение увеличивает урон умений клинка, а также защиту. Снижение скорости и увеличение времени применения умений отправились в небытие. Холодное оружие: фиксированная прибавка к силе критического удара заменена на процентное увеличение всей силы критического удара. Посох Ураган: увеличена вероятность блокирования и устойчивость, удалено сопротивление слабости. Тайфун: вместо уменьшения поглощения урона теперь увеличивает получаемый урон (только для монстров). Прилив сил: увеличена перезарядка умения. Восстановление здоровья теперь в процентном соотношении, а сопротивление увечьям увеличилось. Пробить защиту: увеличено снижение брони. Сила тысяч: увеличена прибавка к устойчивости/смертоносности. Последнее усиление: вместо вероятности блокирования уменьшает игнорирование критического удара. Увеличено снижение устойчивости/смертоносности. Спящий дракон: увеличено снижение характеристик. Могущество: умение полностью обновлено. Теперь оно наносит урон, недолго перезаряжается и имеет большой радиус атаки! Невидимка: увеличено сопротивление урону. Кольчуга: вместо увеличения сопротивления слабости и смятению увеличивает сопротивлением всем видам эффектов, но в меньшем количестве. Уменьшено поглощение урона. Сокрушить горы: теперь умение не имеет никаких эффектов, но увеличивает наносимый урон в зависимости от недостающего здоровья противника (анимация у него сложная, поэтому и сместили акцент с эффекта на урон). Драконьи шипы: увеличена вероятность срабатывания, а также необходимый минимальный запас маны. Незыблемость: уменьшена прибавка к вероятности блокирования, максимуму ОЗ и уменьшению получаемого урона. Ярость дракона: уменьшена прибавка к вероятности блокирования, максимуму ОЗ и увеличению наносимого урона. Разгневанный дракон: увеличено время перезарядки. Лук Падающая звезда: заменена анимация Западня: уменьшена прибавка к длительности эффекта. Призрачная стрела: уменьшена прибавка к вероятности попадания. Теперь она такая же, как и прибавка к вероятности критического удара. Тугая тетива: эффект откидывания заменен на дополнительный урон при критическом ударе. Изворотливость: умение удалено. В 4 ветку умений добавлено 3 новых активных умения, которые будут увеличивать одну из ваших характеристик пассивно: вероятность критического удара, вероятность уклонения или урон от оружия. Активировать можно только один эффект. По следу: вместо пассивного увеличения вероятности критического удара и попадания при использовании залпа следующий залп нанесет больше урона. Оковы: умение удалено. Звездный путь: замена умению выше. В зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличено уклонение, смертоносность или физическая атака. Также увеличивает скорость передвижения. Удар звезд: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия. Второе крыло: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия. В небеса: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия. Звездная пыль: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия. Солнце Аура: вместо брони увеличивается дополнительный урон. Раскол: увеличена длительность эффекта, но уменьшен наносимый урон (от эффекта). Страшный взрыв: увеличено время применения. Защита ветра: умение удалено. Солнечные объятия: замена умению выше. Увеличивает атакующие характеристики, но уменьшает сопротивление урону. Противостояние хаосу: увеличено время применения. Духи предков: теперь эффект восстанавливает ОЭ. Защита Ян: уменьшена длительность эффекта. Звездные чары: добавлено увеличение вероятности критического удара и вероятности попадания. Таинственная мощь: длительность эффекта значительно увеличена, но уменьшено значение, на которое уменьшается время применения умений. Сияющий барьер: новое умение в 4 ветке. Увеличивает длительность эффекта Защита Ян. Луна Одухотворение: вместо смертоносности увеличивается устойчивость. Лунный ветер: количество требуемой маны уменьшено - теперь оно растет вместе со значением восстановления здоровья. Кровное братство: увеличена перезарядка умения, незначительно уменьшено поглощение урона. Сердечная печаль: теперь умение наносит урон. Призрачный луч: увеличено время применения. Водная гладь: вместо увеличения сопротивления будет уменьшаться получаемый урон в зависимости от маны персонажа. Ледяная броня: удалены конфликтные умения. Ледяная кровь: добавлен конфликтное умение - Пение жаворонка. Холодная луна: красивый... эффект. Теперь уменьшается сопротивление не только магическому, но и физическому урону. Полная луна: вместо вампиризма добавлен новый эффект, не позволяющий получать критический урон при низком количестве здоровья. Чистая луна: вместо нейтрализации негативных эффектов умение теперь увеличивает вампиризм, а также урон всех умений луны в зависимости от маны противника. Лекарь Старая отрава: заменена анимация. Дурман: увеличено снижение силы критического удара. Полное затмение: вместо снижения скорости будет увеличиваться время применения умений. Также заменили анимацию. Перевоплощение: уменьшен штраф к атаке. Скорбь: умение теперь применяется моментально. Биение пульса: заменена анимация. Ловкость: умение удалено. Целительный яд: экспериментальное умение, полностью зависящее от силы лечебных заклинаний. Чем выше сила лечебных заклинаний, тем выше урон умения, а также восстановление здоровья. Пение жаворонка: старые конфликтные умения удалены, но добавлено новое - Ледяная кровь. Удален эффект восстановления маны, уменьшена прибавка к сопротивлению смятения. Цветы на удачу: теперь умение увеличивает вероятность попадания и критического удара умений лекаря в зависимости от силы лечебных заклинаний. Цитра Эхо грома: уменьшена вероятность наложения эффектов. Зов дракона: вместо игнорирования критического удара уменьшает вероятность критического удара. Скрип струн: эффект умения теперь уменьшает сопротивление и физическому, и магическому урону, но в меньшем количестве. Громкий скрежет: вместо уменьшения урона противнику позволяет союзникам восстанавливать здоровье от нанесенного урона по цели. Звон струн: вместо уменьшения вероятности критического удара уменьшает игнорирование критического удара. Движение мелодии: заменена анимация. Стало намного лучше. Тревожная мелодия: заменена анимация. Увеличено время применения умения. Задушевная баллада: эффект усилен. Вдохновенная мелодия: эффект усилен. Струнная симфония: эффект усилен. Дивный мотив: эффект усилен. Имперский гимн: эффект усилен, но добавлен штраф к скорости передвижения. Весенняя трель: добавлен штраф к скорости передвижения. Удар цитры: заменена анимация. Печальная музыка: заменена анимация. Вместо снижения скорости уменьшает урон противника. Вседозволенность: эффект усилен. Гневный напев: уменьшена вероятность наложения эффектов. Другие умения Концентрация: увеличено время перезарядки. Просветление: уменьшена прибавка к сопротивлению смятению (пассивное усиление умения Свет души). Бессмертные: уменьшено снижение получаемого урона (пассивное усиление умения Свет души). Общие положения Урон абсолютно всех умений был изменен. Также изменились и требования к мане. Мы постарались сократить разницу в уроне между самыми сильными и слабыми умениями, а также значительно уменьшили урон массовых умений. Меч Посмотрим, что будет из себя представлять меч со смятением. Мы, конечно, могли бы дать ему умений контроля, но не хотелось бы копировать уже существующие классы. Новая система критических ударов, а также возможность игнорировать 25% устойчивости противника должны сделать этот класс ещё более актуальным и даже необходимым в какой-то степени. Клинок Класс и до этого был хорош, возможно даже слишком. Поэтому никаких значительных изменений не случилось. Но даже на ряду с усилением других классов клинок точно не потеряет своей актуальности. Посох Посох и до обновления чувствовал себя хорошо. Мы лишь подтянули слабые места и разнообразили набор умений. Лук Многие давно просили что-то сделать с луком. То, как он выглядит сейчас, нам очень даже нравится. Будем надеяться, что спустя два года безуспешных попыток истинные лучники всё же предпочтут его как основной класс. Солнце Удаление такого рудимента как защита ветра дало жизнь новому умению, способное ещё больше увеличить урон этого класса. Советуем обратить внимание на новую Таинственную мощь. Умение теперь действительно сможет помочь в бою. Перенос половины длительности эффекта Защита Ян в 4 ветку защитит солнце как класс от статуса "годится только как дополнительный". Луна Три новых умения с уникальной механикой, ради которых нам пришлось сильно постараться. Поскольку после изменения формул критических ударов PvP будет длиться дольше, способность воина луна к истощению маны, а следовательно и увеличению наносимого урона, даст этому классу вторую жизнь. Воин луны как никто другой подходит для боев на длительной дистанции. Лекарь Сейчас довольно опасно усиливать лекаря как класс, восстанавливающий здоровье (из-за увеличения выживаемости). Поэтому мы решили увеличить его атакующие показатели. Вероятность попадания даст возможность накладывать негативные эффекты от умений, а вероятность критического удара - не сильно отставать от других классов по урону. Цитра В основном старались усилить цитру как класс поддержки. Вроде бы получилось. Критический удар Одна из преследуемых целей этого обновления является общее уменьшение получаемого урона в PvP. Не то чтобы это была прям критичная проблема, но нам бы хотелось увеличить длительность PvP хотя бы для того, чтобы полноценно раскрыть некоторые классы, их умения и в целом всё то, что можно было бы применить в более длительном бою. Но вместе с этим была обнаружена и другая проблема - невозможность масштабировать некоторые очень важные характеристики, а именно - вероятность, сила и игнорирование критического удара. С каждым последующим обновлением мы будем добавлять новый контент, в числе которого будут и новые способы усиления персонажа. Но некоторые характеристики имеют вполне ограниченный диапазон возможных значений (например, 0-100%). Это значит, что если в игре уже имеется достаточное количество усилений определенной характеристики, то добавлять новые уже нельзя, но если они всё-таки появятся, то придётся ослаблять все старые усиления. И такой замкнутый круг не сулит ничем хорошим. Да и к тому же, с переизбытком всего, что связано с критическим ударом, становятся неактуальными смертоносность и устойчивость (зачем увеличивать смертоносность, если можно съесть кашу, которая по эффективности будет равна десяткам тысяч какой-то там смертоносности?). Вот наш рецепт избавления от этой напасти: Все бонусы, связанные с критическим ударом, теперь не имеют % (кроме усилений умений). Чем выше показатель характеристики, тем меньше её эффективность. Например, увеличение вероятности критического удара с 0 до 100 добавит вам фактические 15% вероятности критического удара, а увеличение со 100 до 200 - лишь 9-10%. Вот примерное соотношение старой и новой вероятности критического (то же и для игнорирования критического удара): 10% до = 15% после 20% до = 24% после 30% до = 30% после 40% до = 36% после 60% до = 46% после 80% до = 55% после 100% до = 63% после Для силы критического удара ситуация немного другая (уменьшение эффективности происходит намного медленнее). В целом даже хорошо, что в начале этот показатель быстро увеличивается - для начинающих игроков это будет несомненным плюсом: 10% до = 19% после 20% до = 31% после 30% до = 40% после 40% до = 49% после 60% до = 63% после 80% до = 77% после 100% до = 89% после Для большего понимания надо рассмотреть реальный пример. Предположим, у вас вероятность критического удара равна 800 (фактические 55%), а у противника игнорирование критического удара 300 (фактические 30%). Если ваши показатели смертоносности и устойчивости равны, то итоговая вероятность нанесения критического удара равна 25%. Если Ваша смертоносность более чем в 4 раза выше, то вероятность составит уже 50%, а если наоборот, то 12,5%. Прибавки к вероятности критического удара от умений остались в процентном соотношении. Если вы атакуете умением с дополнительными 20% к вероятности критического удара, то фактический шанс вашего критического удара будет равен 75% (пример выше). И уже от этого значения будет отниматься игнорирование критического удара противника и в целом уменьшаться или увеличиваться итоговый результат в зависимости от соотношения смертоносности и устойчивости. Раньше прибавки от умений вычислялись после того, как вероятность критического удара увеличивать или уменьшалась от соотношения смертоносности и устойчивости. Теперь же они будут умножены на коэффициент этого самого соотношения как и обычная вероятность критического удара. Итак, что в итоге? Зачем нужны все эти сложности? Отвечаем. Смертоносность и устойчивость станут актуальнее, вероятность, сила и игнорирование критического удара не станут однажды бесполезными характеристиками, а общая выживаемость в PvP вырастет (должна, по крайней мере). К тому же, такие изменения положительно скажутся на классовых особенностях и в целом некоторых умениях. Вероятно, новые формулы будут нуждаться в доработке. Но узнаем мы это лишь спустя несколько дней. Цитата Ссылка на комментарий
Т1000 Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 Хорошее обновление, радует шанс и сила крита для новичков и топов. Ну а теперь о наболевшем. Меч заметно улучшен, даже можно сказать стал играбельным, да только незаметно чтоб его брали)) а все из-за того, что и так слабую способность "калека" она же сближалка, просто убили. Администрация должна быть в курсе о самой большой проблеме милишников, шаг в сторону и персонаж начинает делать пустой замах, т.е. в подвижном пвп, меч, не имея сближения и дистанционного снижения скорости(как раньше) становится мертвым классом. Далее. Непонятно зачем лекарям дали дополнительную атакующую способность. Давайте подумаем вместе. Прокачка лекаря= шмот и камни на ловкость, нирваны в устойку остольное СЛЗ. Прокачка любого дд= шмот и камни сила/инта и срд, нирваны 60-70% атаки остольное смерта. Что из этого ясно? А ясно сдесь то, что у лекаря преимущество в защите. Многие скажут, "так поставь все на срд и смерту, kekw", да только проблемка в бонусах геммы на уклон и камнях, ведь на вероятку попадания нет бонусов, по итогу (1) при равных статах вы будете бить в промох и более того с фулл прокачкой срд никого не убьете в принцепе. Теперь отбросим условности, битва на равных, 1х1 у рош пита, допустим пробиваем лекаря и тут бац, он жмет 2 кнопки и фуловый смотрит на вас, по итогу(2) кроме устойки, лекари качают СЛЗ, теперь, когда есть жирный, вечно хилящийся персонаж, ему дают доп атакующую способность👍(хотя и без нее травят будь здоров). Коротко о будущем обновлении(новые крылья, тайные). Прежде чем добавлять новые, надо сделать актуальными старые(игла, клинок). Как предложение, верните в иголку дебаф на пробитие блока. 😶 1 Цитата Ссылка на комментарий
Nif Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 У Солнца убрали броню, я б в доп урон не вкладывался, мой герой Солнце-Лекарь, мне выстоять поважнее, после таких обновлений надо бы сбрасывать очки навыков автоматом, кто знает , может всё по другому распределили. Цитата Ссылка на комментарий
mamalay Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 Да, согласен, скидывать очки после обновлений всем и в доп пилюлю на сброс умений, эта необходимость нужна из-за нетерпеливости игроков и некомпетентности админов, которые патч пишут ещё несколько часов после обновы Цитата Ссылка на комментарий
나의봄 Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Цитата Для Древнего и Ветхого снаряжения добавлен бонус за комплект. На сайте раздел "Экипировка" не обновлен Цитата Ссылка на комментарий
Helper Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 30 минут назад, 나의봄 сказал: На сайте раздел "Экипировка" не обновлен Спасибо, информацию актуализируем. Цитата Ссылка на комментарий
mamalay Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 18 часов назад, Helper сказал: Спасибо, информацию актуализируем. через сколько месяцев? 3-5-9? Цитата Ссылка на комментарий
Helper Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 20 часов назад, mamalay сказал: через сколько месяцев? 3-5-9? В ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий
Helper Опубликовано 27 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 В 24.06.2022 в 22:18, 나의봄 сказал: На сайте раздел "Экипировка" не обновлен Обновили информацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.