Хорошее обновление, радует шанс и сила крита для новичков и топов.
Ну а теперь о наболевшем. Меч заметно улучшен, даже можно сказать стал играбельным, да только незаметно чтоб его брали)) а все из-за того, что и так слабую способность "калека" она же сближалка, просто убили. Администрация должна быть в курсе о самой большой проблеме милишников, шаг в сторону и персонаж начинает делать пустой замах, т.е. в подвижном пвп, меч, не имея сближения и дистанционного снижения скорости(как раньше) становится мертвым классом.
Далее. Непонятно зачем лекарям дали дополнительную атакующую способность. Давайте подумаем вместе. Прокачка лекаря= шмот и камни на ловкость, нирваны в устойку остольное СЛЗ. Прокачка любого дд= шмот и камни сила/инта и срд, нирваны 60-70% атаки остольное смерта. Что из этого ясно? А ясно сдесь то, что у лекаря преимущество в защите. Многие скажут, "так поставь все на срд и смерту, kekw", да только проблемка в бонусах геммы на уклон и камнях, ведь на вероятку попадания нет бонусов, по итогу (1) при равных статах вы будете бить в промох и более того с фулл прокачкой срд никого не убьете в принцепе. Теперь отбросим условности, битва на равных, 1х1 у рош пита, допустим пробиваем лекаря и тут бац, он жмет 2 кнопки и фуловый смотрит на вас, по итогу(2) кроме устойки, лекари качают СЛЗ, теперь, когда есть жирный, вечно хилящийся персонаж, ему дают доп атакующую способность👍(хотя и без нее травят будь здоров).
Коротко о будущем обновлении(новые крылья, тайные). Прежде чем добавлять новые, надо сделать актуальными старые(игла, клинок). Как предложение, верните в иголку дебаф на пробитие блока.
😶