Перейти к содержанию

Обновление 6.2.2


Рекомендуемые сообщения

Изменения в формулах

  • Увеличена скорость роста вероятности критического удара при небольших значениях, но уменьшена при больших. 
  • Игнорирование критического удара теперь будет вычитаться из вероятности критического удара и уже из этого будет складываться итоговая вероятность. К тому же, мы исправили ошибку, из-за которой эта характеристика не могла принимать отрицательные значения.
  • Сила критического удара изменилась почти незаметно.
  • Уменьшена эффективность силы лечебных заклинаний для увечий и лечения на 25%.
  • Теперь верно следующее утверждение: 10000 силы лечебных заклинаний для персонажа 100 уровня увеличивают урон от увечий и лечение на ~100%.

 

Изменение здоровья монстров

Здоровье всех монстров в игре было уменьшено в два раза, как и получаемый ими урон. Это сделано для того, чтобы все увечья имели большую эффективность против монстров с большим запасом здоровья.

 

Изменения в умениях

Переработаны все умения, имеющие дополнительный урон (то есть увечья). В основном, они были ослаблены. 

Также отдельно было изменено несколько умений:

  • Постижение таинств: вампиризм увеличен в два раза.
  • Кровное братство: восстанавливать здоровье союзникам и наносить урон противникам эффект от умения будет каждые 3 секунды в размере 2% ОЗ (от здоровья персонажа), а не 1% каждую секунду.
  • Жажда крови: уменьшен наносимый урон от максимума ОЗ персонажа.
  • Чистая луна: вампиризм увеличен в два раза.
  • Целительный яд: базовый урон умения уменьшен на 25%.
  • Цветы на удачу: бонус к вероятности критического удара и попадания теперь будет даваться за каждые 1500/1125/750 силы лечебных заклинаний, а не 1200/900/600.
  • Удар цитры: радиус умения увеличен до 15 метров.
  • Оглушающий звук: вместо радиуса увеличивает вероятность критического удара.

 

Новый чат и новый шрифт

Мы полностью обновили дизайн чата в игре, а также шрифт в нём. Теперь его можно свободно перемещать по экрану.
Новый шрифт был также использован для всех подсказок, появляющихся при наведении на предмет, экипировку, умение и так далее. Нам он показался более четким. Через неделю-две мы проведем опрос, в котором решится вопрос дальнейшего использования этого шрифта.

 

Глобальные изменения

  • Узоры на здоровье были ослаблены, а на защиту - усилены.
  • Уменьшены бонусы к максимуму ОЗ в некоторых эффектах, умениях и усилениях.
  • Изменено максимальное количество доступных очков умений, начиная с 50 уровня. На 100 уровне это значение составит 360.
  • Очки за захваченные колонны во время сражения за арену теперь будут начисляться каждые 3 секунды. В остальном логика события не изменилась.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...