Helper Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2022 Изменения в формулах Увеличена скорость роста вероятности критического удара при небольших значениях, но уменьшена при больших. Игнорирование критического удара теперь будет вычитаться из вероятности критического удара и уже из этого будет складываться итоговая вероятность. К тому же, мы исправили ошибку, из-за которой эта характеристика не могла принимать отрицательные значения. Сила критического удара изменилась почти незаметно. Уменьшена эффективность силы лечебных заклинаний для увечий и лечения на 25%. Теперь верно следующее утверждение: 10000 силы лечебных заклинаний для персонажа 100 уровня увеличивают урон от увечий и лечение на ~100%. Изменение здоровья монстров Здоровье всех монстров в игре было уменьшено в два раза, как и получаемый ими урон. Это сделано для того, чтобы все увечья имели большую эффективность против монстров с большим запасом здоровья. Изменения в умениях Переработаны все умения, имеющие дополнительный урон (то есть увечья). В основном, они были ослаблены. Также отдельно было изменено несколько умений: Постижение таинств: вампиризм увеличен в два раза. Кровное братство: восстанавливать здоровье союзникам и наносить урон противникам эффект от умения будет каждые 3 секунды в размере 2% ОЗ (от здоровья персонажа), а не 1% каждую секунду. Жажда крови: уменьшен наносимый урон от максимума ОЗ персонажа. Чистая луна: вампиризм увеличен в два раза. Целительный яд: базовый урон умения уменьшен на 25%. Цветы на удачу: бонус к вероятности критического удара и попадания теперь будет даваться за каждые 1500/1125/750 силы лечебных заклинаний, а не 1200/900/600. Удар цитры: радиус умения увеличен до 15 метров. Оглушающий звук: вместо радиуса увеличивает вероятность критического удара. Новый чат и новый шрифт Мы полностью обновили дизайн чата в игре, а также шрифт в нём. Теперь его можно свободно перемещать по экрану. Новый шрифт был также использован для всех подсказок, появляющихся при наведении на предмет, экипировку, умение и так далее. Нам он показался более четким. Через неделю-две мы проведем опрос, в котором решится вопрос дальнейшего использования этого шрифта. Глобальные изменения Узоры на здоровье были ослаблены, а на защиту - усилены. Уменьшены бонусы к максимуму ОЗ в некоторых эффектах, умениях и усилениях. Изменено максимальное количество доступных очков умений, начиная с 50 уровня. На 100 уровне это значение составит 360. Очки за захваченные колонны во время сражения за арену теперь будут начисляться каждые 3 секунды. В остальном логика события не изменилась. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.