Перейти к содержанию

Обновление 7.1.0


Pangu

Рекомендуемые сообщения

В этом, для вас небольшом, но для нас очень большом обновлении мы закончили работу над оптимизацией клиента и сервера. 
В работоспособности нового клиента мы уже убедились, осталось убедиться в корректной работе сервера. Было затронуто немало чувствительных мест, из-за которых могут возникнуть ошибки. Но мы быстро их исправим.

Вот о чем стоит упомянуть:

  1. Установлены цены на товары за рассветные монеты, мистические плоды и цветущие семена. Сразу отметим, что Лунная долина - не основное место для добычи рассветных монет, так что удивляться ценообразованию товаров у торговца Лэй не стоит. Основным способом добычи рассветных монет будут задания на доске почёта.
    В дополнение к этому мы проведём перерасчёт рассветных монет, которые игроки получили за выполнение заданий в рассветном берегу. Их станет больше, а всё что было недополучено - мы отправим в подарки.
    Подтверждение аккаунта станет доступным уже сегодня в личном кабинете на сайте. 
  2. Обновлены характеристики и тип атаки всех монстров. Пока что это первый шаг в сторону глобального изменения монстров. В конце концов, мы хотим добиться большей уникальности различных типов (их внешности, месте обитания) монстров путём присваивания им дополнительных характеристик, а не только основных.
  3. При использовании купонов жемчуг моментально будет отправляться в подарки.
  4. Обновили структуры всех карт, добавили "недостающие" элементы, которые были утеряны за годы существования игры. Вместе с этим исправились некоторые ошибки навигации, коллизии и несоответствия расположенных элементов на карте.
  5. Обновлены списки NPC и монстров в окне просмотра карты. Вместе с этим были исправлены ошибки с неправильным указанием уровня монстра и их местоположением.
  6. Обновлены и добавлены автопути до NPC и монстров во всех основных локациях. До этого при щелчке на названия некоторых монстров или NPC из окна задания могли ни к чему не приводить.
  7. Оптимизированы многие текстуры, их формат. Из-за этого некоторые локации могут загружаться быстрее.
  8. Для некоторых местностей, эффектов, умений, действий в игре добавлены и обновлены звуковые эффекты.
  9. Исправлено, наверное, более тысячи мелких ошибок из-за несоответствий, ссылок на несуществующие или неправильные элементы. Давняя наша мечта сбылась, теперь в клиенте нет ничего из того, что не используется в игре на данный момент. Это сильно упрощает работу над игрой.

Как уже и писали, обновление с новым инстансом выйдет на этой неделе. 90% оставшейся работы - это умения монстров. На текущий момент это единственный элемент игры, который остался почти неизменным относительно стандартной версии. После того как будет выпущено достаточно контента, мы на какое-то время "закопаемся" в умениях, монстрах и эффектах. Благодаря этому разработка новых инстансов, событий и всего, что связано с монстрами, будет происходить намного быстрее, а все существующие монстры в игре преобразятся. Честно, работа над умениями сейчас - это самое сложное и в каком-то смысле даже противное занятие. Отчасти с этим, к слову, связана на процентов 20-25% завышенная сила монстров в новых локациях. У них просто нет умений. Обязательно это исправим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...