Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.04.2023 в Сообщения

  1. Для того чтобы открыть Нефритовый пик, нужно пройти цепочку необязательных заданий. Цепочка заданий доступна с 98 уровня 1) Проклятый Нефритовый Пик Выдает: Унфэ (Ледяные Горы 1839; 2865) Принимает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Теперь Чертоги огня под нашим контролем. Это хорошая весть. Если не считать, что к Нефритовому пику не пройти. Вся проблема в нефритовой богине. Это существо сошло с ума и гоняет все живое на дороге к пику. Но она настолько сильная, что справиться с ней не может даже целая армия. Думаю, стоит поговорить с Цинре. Это весьма умный господин. Надеюсь, он найдет решение этой проблемы. Задача: Найти Цинре Награда: Опыт: 526638; Деньги: 0 з, 4322 с 2) Неприступность Сердца гор Выдает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Принимает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Ты знаешь, что вокруг Нефритового пика возведен магический барьер? Творение самой хозяйки! Великая чародейка соткала из худших страхов, обид и ненависти демонов так называемую Сферу темной магии. Неподвластные ей стайки чудовищ никогда не пройдут сквозь эту стену. Я намереваюсь сделать то же самое. Мы можем попытаться создать сферу своими силами. Для этого необходимы особые материалы. Их можно добыть в Подземной крепости, охотясь на призраков и демонов гор. Расправляйся с ними так, чтобы от них оставались только сгустки обиды и ненависти. Они-то мне и нужны. Задача: Добыть сгусток ненависти и сгусток обиды (выпадают с боссов Подземной крепости на любом этаже) Награда: Опыт: 1664899; Деньги: 68 з, 8616 с. Награда на выбор: Сверкающий рубин+, Сверкающий сапфир+, Сверкающий гелиодор+, Сверкающий селенит+. 3) Владыка Лоцан Выдает: Цинре (Ледяные Горы 1906; 2853) Принимает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Найди моего названного брата Лоцана. Только он в силах создать Сферу темной магии. Задача: Найти Владыку Лоцана Награда: Опыт: 173149; Деньги: 3 з, 2325 c 4) Сосуд Выдает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Принимает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Это очень сильная магия. Тебе понадобится теплый нефрит. Это чрезвычайно редкий материал, но я могу научить его делать. Принеси ограненный нефрит, редкую руду и обтесанный камень. Ты знаешь, где искать их. Задача: Принести ресурсы синего качества: обтесанный камень, ограненный нефрит, крупный серебряный самородок (или печать иллюзий 19 штук) Награда: Опыт: 239745; Деньги: 4 з, 3628 c 5) Судьба вершителя судеб Выдает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Принимает: Владыка Лоцан (Ледяные Горы 2369; 1328) Теперь нужно найти священную кровь. Это очень редкая штука. Не часто в нашем мире истекают кровью небожители. Есть один вариант. Можно найти на Нефритовом пике вершителя судеб, убить его и забрать кровь. Они, конечно, небожители, но давно уже обезумели. Так что, их можно убивать. Задача: Убить Вершителя судеб (Нефритовый пик 444; 525) Награда: Опыт: 1731495; Деньги: 73 з, 4966 с Награда на выбор: 5 огромных железных самородка, 2 огромных серебряных самородка, 5 шлифовальных камней, 2 сверкающих нефрита (персональные ресурсы рыжего качества) После завершения задания в Нефритовом пике будет доступно повторяемое задание на создание Темной сферы магии 6) Сфера темной магии Выдает: Старец Линду (Нефритовый пик 1034; 244) Принимает: Старец Линду (Нефритовый пик 1034; 244) Владыка Лоцан научил меня перемещать людей на нефритовый пик при помощи Сферы темной магии. Ингредиенты я подберу сам, а вот сосуд для магии тебе придется поискать. Возвращайся, когда добудешь все, что нужно. И еще раз подумай, нужно ли тебе вообще в это жуткое место идти Задача: Принести ресурсы синего качества: обтесанный камень, ограненный нефрит, крупный серебряный самородок Награда: Сфера темной магии (ее нужно использовать на пентаграмме перед входом в пещеру, Нефритовый пик 435; 543)
    2 балла
  2. Итак: 1 Увеличить вместимость инвентаря и склада персонажа ( бегать между твинами ой как напрягает) 2 Добавить Масштабирование интерфейса ( пример 50-150 процентов) 3 Добавить доп панель для скилов ( не все профи в игре через клаву(пианисты) ) Тут в помощь пункт 2 4 Добавить для панели скилов - Замочек ( бывает иногда такое что скилл уходит с панели) 5 Титулы. Функцию = Только полученные - сделать на постоянной основе, то есть активируешь и она работает даже после перезахода, пока сам не снимешь! 6 Информац табличка удалить к чертям ...... и сделать такую же в Окне персонажа ( в инвентаре опять таки места нету, в шоп бегать постоянно ну такое се занятие) 7 Ежедневные активности = События добавить функцию - Скрыть прошедшие соби и тоже на постоянной основе пока сам не снимешь 8 Ежедневные активности = Задания - Добавить деда 0\150, вечно теряюсь в квесте 9 Задания= Настройка фильтров - тоже самое, слетают после перезахода 10 Испытание дракона. Обновить награды и добавить новые ачивки! Все любят досяги и плюхи с них, хоть и не большие 11 Ведите Арену 1х1 и 3х3 с ежемесячным рейтингом и наградами 12 Сделайте Золотой Вип на месяц в шопе и за 1к жема и добавьте новые функции для поиска воров (ги кв), кв владыки звезд или кв школы доблесты( те что по табличкам) , как при поиске Хим по картам 13 Подарок ежедневный в шопе. Рог мож он уже устал и пора его поменять на что то другое или вообще рандом каждый день или коробка с рандомними вещами было бы не плохо. 14 Подарки за время нахождения в игре. Пора обновить их! и добавить сверху пару новых, так сказать довести до 10ч в игре 15 Расширить гардероб до 40 и сделать склад для стилей с расширением с шопа. 16 Расширить места для питомцев до 30-40 17 Вести колекции за сбор стилей, собиралок и ездовых, Награда плюхи или бонус бафф статов 18 Изменить еженедельные активности! Много людей работает, а топ задротов не обогнать что сутками сидят! Предлагаю ввести Центр активностей! с сохранением рейтинга и наград за топ места, но добавить шкалу активности по каждому виду с мини наградами. Пример шкали за поиск 200 хим, поделить 200 хим на шкалу с 5 сундучками! 19 Так как тут трабл с собами, а народ любит их и плюхи за них, есть вариант сделать Батл Пас , раз в пол года. Длительность месяц, две шкалы наград, бесплатная = среднии награды и платная = топ награды, как вариант покупка пропуска для топ наград не за жем, а через сайт игры кешом. 20 Привлечь из игры 2-3 человек с постоянным онлайном для раскрутки и рекламы игры на разных платформах, как бонус за работу раз в месяц жем 1к , конечно с отчетностью о проделанной работе. 21 Лавка. Как насчет разгрузить твинов) Почему бы не сделать Вип площадку! Сделать новую платформу для торговых лавок, то есть добавить виртуальный лоток, с оставлением старых лотков. Разделить на 2 вкладки , продажа и покупка! На 30 ячеек с функцией внести голду и хранить там же . Сертификат на лавку покупать за жем на неделю или месяц. Я зашел в игру, накидал в лавку товар для продажи и поставил на скупку там сферы огня и пошел по своим делам фармить и даже если я офф , пипол может купить что им надо или продать! короче как то так
    2 балла
  3. круто, классно, вау вау вау, и откройте топ по экипировке
    2 балла
  4. В этом обновлении мы подготовили все необходимые ресурсы для нового контента. Клиент теперь полностью готов к 110 уровню. Постараемся в ближайшее время загрузить свежий клиент, который крайне рекомендуется скачать. В текущем клиенте очень много лишнего, в будущем это может негативно повлиять на его работоспособность. Мы несколько дней ломали голову над тем, как сделать интересным и привлекательным новое снаряжение. Первоначальный вариант был примитивен - просто больше характеристик. Новый же вариант, как нам кажется, вышел интереснее. В целом, это уже вам решать. Посмотреть комплекты нового снаряжения можно на сайте. Но есть одно но - классовое снаряжение пока недоступно. Проверяется техническая возможность реализации задуманного. Предупреждение: не стоит удивляться воссозданному снаряжению. Да, используются старые модели, но применив к ним несколько красивых эффектов, они обрели вторую жизнь. Кроме того, мы переработали характеристики всего существующего снаряжения в игре. В основном, они были увеличены. По нашему мнению, наличие хорошей экипировки должно значительнее влиять на силу персонажа, чем сейчас. Другими словами, хотим уйти от того, что само снаряжение влияет на силу персонажа в разы меньше, чем усиления на этой экипировке. Исправления ошибок: Исправлена ошибка с неработающими мазями. Эффект "Клык тигра" теперь длится 20 секунд, как и указано в описании. Исправлена ошибка с описанием талантов и их расположением в древе умений. Из лотереи дракона удалены камни потенциала. Мы в курсе, что многие уже ждут Темницу Сказочника. Но по плану - Лунная долина (охотничьи угодья 110 уровня, новая локация). Вместе с ней будут введены ежедневные задания и способ добычи рассветных монет. Честно говоря, сложный выбор. Если пойдём не по плану, то часть контента попросту будет пропущена. Мы попробуем ускориться. Если к концу наступающей недели выйдет и то и то - будет хорошо. Но как это обычно бывает...
    1 балл
  5. В этом обновлении: Ослабили монстров. Постарались сделать так, чтобы даже с новым соотношением характеристик монстры были приближены по силе к прежнему варианту. Исправили несколько визуальных ошибок. Вывели награду за ежедневные задания в Рассветном берегу в окно задания. Отметим, что со временем заданий будет как минимум в два раза больше. Уменьшили количество золота и шелка для недавно добавленного снаряжения с 15 до 10. Возможность подтверждения аккаунта на сайте уже появилась. После подтверждения аккаунта нужно будет перезайти в игру (до учётной записи). Пока что подтвержденные аккаунты открывают доступ к ежедневным заданиям в Рассветном берегу, но если вас устроит эта система, то мы будем расширять её и на другие механики в игре.
    1 балл
  6. Добрый день! В связи с тем, что после глобальных обновлений и введения новых предметов предлагаю увеличить склад. Так же увеличить стак талисманов луны, жизни и предков, так же при возможности увеличить стаки для звездных монет, и ресурсов, неогранок, шелковых ниток, стихийных витаминок, карты семи мертвецов, лунных монет, сфер безупречного духа. Возможность стакать наживки, випки, коробки с костюмами.
    1 балл
  7. Предлагаю во время задание 'Сбор ресурсов', когда тебе дают след вора и найти ключ от склада, сделать так, чтобы след вора был в землях где ты принимал задание. Чтобы не ходить туда-сюда, тратить время когда все можно сделать в одном городе. Не думаю что в разных городах вор разного уровня.
    1 балл
  8. Про усадьбу бы пару слов, на офе не видел такого. А для новичка 5к голды кидать в неизвестность дорого, как по мне
    1 балл
  9. Доброго времени суток🤡 Поговорим о питомцах и их еде. Корм хорошо, а если много корма это отлично, но не кормить их. Тыкать пачку желтого корма как-то не уж и приятно да и руки устают. Сделайте применение корма во множественном числе(как с цветочками), было бы логично в несколько кликов применить стак желтого корма это, так как пример. Вы добавили несколько новых питомцев, что радует, и я могу предполагать в будущем питомце буду увеличиваться.
    1 балл
  10. Доброго времени суток, Сделав пару десятков заходов в храм я подумал было бы хорошею идеей сделать так, чтобы в один клик оценивать все снаряжение в инвентаре. Например, 10 неоценённых снаряжение 60 уровня нажав на оценку 60 уровня оценить все 10 снаряжений сразу, было бы быстро и удобно. В добавок изменить систему кузнечного дела если это возможно, ломать несколько снаряжений подряд, думаю многие согласились бы с этим, быстро удобно и не занимает много времени. P.s. Думаю еще будет много идей по улучшению игрового процесса. 🤡 Всем всего хорошего!
    1 балл
  11. Добавить в игру чувства голода, радости, нужды. Создать пирожки с начинкой. Я, допустим, покушал бы в игре пирожок с нежной глазурью. Мой персонаж их любит, но я не могу ему это дать. Так же было бы неплохо справлять нужду по необходимости в своей усадьбе, а в случае, если невтерпёж, в другом месте(например под деревом), либо же в своих юмористических целях.
    1 балл
  12. В этом, для вас небольшом, но для нас очень большом обновлении мы закончили работу над оптимизацией клиента и сервера. В работоспособности нового клиента мы уже убедились, осталось убедиться в корректной работе сервера. Было затронуто немало чувствительных мест, из-за которых могут возникнуть ошибки. Но мы быстро их исправим. Вот о чем стоит упомянуть: Установлены цены на товары за рассветные монеты, мистические плоды и цветущие семена. Сразу отметим, что Лунная долина - не основное место для добычи рассветных монет, так что удивляться ценообразованию товаров у торговца Лэй не стоит. Основным способом добычи рассветных монет будут задания на доске почёта. В дополнение к этому мы проведём перерасчёт рассветных монет, которые игроки получили за выполнение заданий в рассветном берегу. Их станет больше, а всё что было недополучено - мы отправим в подарки. Подтверждение аккаунта станет доступным уже сегодня в личном кабинете на сайте. Обновлены характеристики и тип атаки всех монстров. Пока что это первый шаг в сторону глобального изменения монстров. В конце концов, мы хотим добиться большей уникальности различных типов (их внешности, месте обитания) монстров путём присваивания им дополнительных характеристик, а не только основных. При использовании купонов жемчуг моментально будет отправляться в подарки. Обновили структуры всех карт, добавили "недостающие" элементы, которые были утеряны за годы существования игры. Вместе с этим исправились некоторые ошибки навигации, коллизии и несоответствия расположенных элементов на карте. Обновлены списки NPC и монстров в окне просмотра карты. Вместе с этим были исправлены ошибки с неправильным указанием уровня монстра и их местоположением. Обновлены и добавлены автопути до NPC и монстров во всех основных локациях. До этого при щелчке на названия некоторых монстров или NPC из окна задания могли ни к чему не приводить. Оптимизированы многие текстуры, их формат. Из-за этого некоторые локации могут загружаться быстрее. Для некоторых местностей, эффектов, умений, действий в игре добавлены и обновлены звуковые эффекты. Исправлено, наверное, более тысячи мелких ошибок из-за несоответствий, ссылок на несуществующие или неправильные элементы. Давняя наша мечта сбылась, теперь в клиенте нет ничего из того, что не используется в игре на данный момент. Это сильно упрощает работу над игрой. Как уже и писали, обновление с новым инстансом выйдет на этой неделе. 90% оставшейся работы - это умения монстров. На текущий момент это единственный элемент игры, который остался почти неизменным относительно стандартной версии. После того как будет выпущено достаточно контента, мы на какое-то время "закопаемся" в умениях, монстрах и эффектах. Благодаря этому разработка новых инстансов, событий и всего, что связано с монстрами, будет происходить намного быстрее, а все существующие монстры в игре преобразятся. Честно, работа над умениями сейчас - это самое сложное и в каком-то смысле даже противное занятие. Отчасти с этим, к слову, связана на процентов 20-25% завышенная сила монстров в новых локациях. У них просто нет умений. Обязательно это исправим.
    0 баллов
  13. Ошибка vengine.dll, устанавливал его, а результата 0
    0 баллов
×
×
  • Создать...