Перейти к содержанию

Сила монстров в событиях


Поддерживаете ли вы отказ от адаптивной силы монстров?  

19 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли вы отказ от адаптивной силы монстров?

    • Да
      17
    • Нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Вы могли заметить, что монстры с некоторых событий работают немного иначе: наносимый по ним урон при росте характеристик увеличивается не так, как по обычным монстрам из локаций и инстансов, а некоторые эффекты (положительные и отрицательные) вовсе никак не сказываются на битве. Это результат адаптивной силы монстров. Мы прибегаем к подобному распределению характеристик монстров в том случае, когда хотим уравнять персонажей, разница в силе которых слишком велика. Но у этого решения есть ряд значимых побочных эффектов:

  • характеристики работают не очевидным образом
  • не все показатели персонажа/монстра можно адаптировать (например, вероятность критического удара или уклонения)
  • со временем сложность события никак не меняется
  • некоторые показатели персонажа, умения или билды могут быть полностью бесполезны

Из плюсов можно выделить:

  • разница в силе между персонажами значительно сокращается
  • персонажи с преобладанием защитных характеристик по эффективности не так уступают персонажам с преобладанием атакующих характеристик

Хотя мы всегда стараемся делать события такими, чтобы персонажи всех билдов нашли себе применение. Это же относится и к уровню силы персонажей. Например, сияющие кристаллы на атаке вандалов и сферы силы на снежном рубеже. Хотя над этим нам стоит поработать ещё.

Кроме того, подобное распределение силы монстров очень ограничивает PvP, поскольку к нему подобную механику не применить.

 

Другой вариант - фиксированная сила монстров.
Пример - Нефритовый пик. Год назад этот инстанс был сложен даже для группы самых сильных игроков, а сейчас его можно пройти хоть половиной группы.

Но, как вы понимаете, начинающие игроки не всегда смогут конкурировать с сильными персонажами и событие неизбежно получит клеймо "только для топов". Но сейчас, глядя на 110 уровень, и те события, что вас ожидают, мы хотели бы навсегда избавиться от адаптивной силы монстров, чтобы в будущем новые события заменили старые, а то, что для начинающих игроков сложно сейчас, со временем стало простым (и мы поспособствуем этому).

Ссылка на комментарий
40 минут назад, matyxin сказал:

Мне больше нравится адаптивная сила игрока Robe , который остановился в развитии своего персонажа на 80 уровне , но до сих пор не убиваем 1 на 1 ))

значит билд хороший, раз ты не можешь убить человека, который "остановился в развитии на 80ур"

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, matyxin сказал:

Мне больше нравится адаптивная сила игрока Robe , который остановился в развитии своего персонажа на 80 уровне , но до сих пор не убиваем 1 на 1 ))

чел просто ти мусор и надо на стати смотреть сначала а потом уже откривать рот 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сладкий_228 сказал:

чел просто ти мусор и надо на стати смотреть сначала а потом уже откривать рот 

Ты то куда лезешь, чертополох , я бы посмотрел на твои статы ))

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, matyxin сказал:

Ты то куда лезешь, чертополох , я бы посмотрел на твои статы ))

 

Так ты ничего не представляешь из себя, раз ты не можешь убить челика, который по твоим словам остановился на 80ур

Ссылка на комментарий
Только что, Сладкий_228 сказал:

ну пошли на тарелку покажеш

Очередное недоразумение ,которое ничего в плане игровой прокачки не представляет , как и Роб , а держится на плаву лишь из-за обновлений формул и т.д.

Ссылка на комментарий
Только что, matyxin сказал:

Очередное недоразумение ,которое ничего в плане игровой прокачки не представляет , как и Роб , а держится на плаву лишь из-за обновлений формул и т.д.

чет ти прост настолько тупой что такое прокачка ? если я вибираю прокачку не в дд то значить я ничево не делаю ? и вспомни обнови как резали ловку и слз

Ссылка на комментарий
Только что, Killdozer сказал:

Мда трэш, зачем вообще качаться и развивать перса, если в итоге всех уровняют

боже чел ти хоть читать умееш или что ? 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sena369 сказал:

Зачем спрашивать такие глупости ??

Чтобы потом не было вопросов, почему раньше монстры убивались легко, а сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pangu сказал:

Чтобы потом не было вопросов, почему раньше монстры убивались легко, а сейчас уже нет.

Так сразу делать нужно нормально! Пытаются сделать контент, при этом баланс сделать не могут.  

Ссылка на комментарий
17 минут назад, sena369 сказал:

Так сразу делать нужно нормально! Пытаются сделать контент, при этом баланс сделать не могут.  

Мы можем спрогнозировать, как будет работать та или иная механика. Но всегда есть факторы, которые мы могли бы упустить из виду, поэтому уже эти нюансы проявляются лишь на боевом сервере. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Helper сказал:

Мы можем спрогнозировать, как будет работать та или иная механика. Но всегда есть факторы, которые мы могли бы упустить из виду, поэтому уже эти нюансы проявляются лишь на боевом сервере. 

Прогноз это хорошо, а тест не пробовали ? Зачем вводить на сервер механику которая не протестированна? Создайте сервер где сможете игрокам дать возможно тестировать ваши механики или сами делайте это. Я все понимаю, винить вас или наговарить что то совсем не собирался, просто надо как то решать такие моменты без двадцати и более вмешательств на основной игровой мир

Изменено пользователем sena369
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, sena369 сказал:

Прогноз это хорошо, а тест не пробовали ? Зачем вводить на сервер механику которая не протестированна? Создайте сервер где сможете игрокам дать возможно тестировать ваши механики или сами делайте это. Я все понимаю, винить вас или наговарить что то совсем не собирался, просто надо как то решать такие моменты без двадцати и более вмешательств на основной игровой мир

В некоторых случаях необходимо проводить тестирование нескольким людям, поэтому мы не всегда можем протестировать всё на локальном сервере.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Helper сказал:

В некоторых случаях необходимо проводить тестирование нескольким людям, поэтому мы не всегда можем протестировать всё на локальном сервере.

запускать тест сервер на время не варик ?

Ссылка на комментарий

In general, it's difficult to kill a heal tank who has a lot of skills under the belt that reduces damage intake, has life steal, is built for , you know, healing? aka... staying alive? so obviously the person will have a lot of healing power in stats. and if the person is a heal tank who is decently built or more than decently built, then you can only assume that this type of character (i don't care who it is - I am talking about the type of build that someone makes on their own character within the category of a heal tank) ; you can only assume that they will be difficult to kill 1v1 no matter what. Let's recap what I said earlier: The character will have the ability to debuff 3 things off of them at once every 6 seconds, they will have a passive to reduce damage based on the amount of MP they currently hold, they will have a skill to reduce the damage intake by 20% from a temporary shield, the ability to heal themselves with 2 - 4 consumables, 3 healer skills, a heal skill that you sacrifice MP for HP for a % of the total health of the character, a pet heal for 100% health total, a skill to stand still and regenerate 100% of your health, a skill to reset all skill cooldowns and do all of the above again - quickly , in an emergency, an AOE to neutralize 3 negative effects on himself (again, can be used twice), a few skills to increase his maximum health by a lot for a temporary time, a skill to slow down your cast times. This is available to anyone who is the Healer master class and moon 2ndary class. If your character is decently built to withstand damage from people, you definitely can withstand 1 person trying to kill you almost no matter what.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Сладкий_228 сказал:

запускать тест сервер на время не варик ?

Еще раз повторю: нет достаточного количества игроков на сервере, чтобы запускать, в принципе, тестовый сервер.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Helper сказал:

Еще раз повторю: нет достаточного количества игроков на сервере, чтобы запускать, в принципе, тестовый сервер.

Весело.... А на основном сервере есть возможность запустить обнову без теста и потом править, так как начинаются жалобы или ошибки есть достаточное количество людей? Без обид, но Вы сморозили фигню....  Тестить могут и 10 человек... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sena369 сказал:

запустить обнову без теста

Такого никогда не было. Тестируем по мере возможности. 

2 часа назад, sena369 сказал:

Без обид

Мы не обижаемся :)

23 часа назад, sena369 сказал:

Так сразу делать нужно нормально!

Не ясна суть недовольства. Мы объяснили как работают два вида распределения силы монстров. Среди них нет объективно плохого или хорошего. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, о которых мы рассказали. Далее мы предоставили выбор игрокам. Причем тут какое-то доскональное тестирование - неясно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Pangu сказал:

Не ясна суть недовольства.

Недовольства нету, есть  моменты которые не ясны. Был вот такой вот ответ "необходимо проводить тестирование нескольким людям, поэтому мы не всегда можем протестировать"  так надо всё тестировать! Распределение то хорошо, но суть в том что бы Баланс был! Но раз его и там и там нет, то может стоило бы поработать и временно убрать ивент ?

Короче что я вижу. Вы пилити контент новы и это хорошо, но он работает не так как вы желаете уже первоначально, вы пытаясь это исправить вырубаете серваки что то правити другое (подгоняя под этот контент) и в конце концов этот контент работает лучше но все же не на столько хорошо как мог бы.  А можно как то первоначально сделать рабочий контент на 100% ? Куда вы торопитесь ?  

Если вам нужны тестеры обратитесь к игрокам, я думаю они не откажут. А для этого могли бы сделать на время теста сервер отдельный. Например требуется протестить ивент, врубили сервер с ним, дали возможность игрокам его тестировать в любое время и дали срок пару дней и потом выслушали итоги.  

Серавно игроков новых будет оооочеень мало. А с такими залетами ток и останутся   "Старички"

 

Изменено пользователем sena369
Ссылка на комментарий
14 минут назад, sena369 сказал:

Недовольства нету, есть  моменты которые не ясны. Был вот такой вот ответ "необходимо проводить тестирование нескольким людям, поэтому мы не всегда можем протестировать"  так надо всё тестировать! Распределение то хорошо, но суть в том что бы Баланс был! Но раз его и там и там нет, то может стоило бы поработать и временно убрать ивент ?

Короче что я вижу. Вы пилити контент новы и это хорошо, но он работает не так как вы желаете уже первоначально, вы пытаясь это исправить вырубаете серваки что то правити другое (подгоняя под этот контент) и в конце концов этот контент работает лучше но все же не на столько хорошо как мог бы.  А можно как то первоначально сделать рабочий контент на 100% ? Куда вы торопитесь ?  

Если вам нужны тестеры обратитесь к игрокам, я думаю они не откажут. А для этого могли бы сделать на время теста сервер отдельный. Например требуется протестить ивент, врубили сервер с ним, дали возможность игрокам его тестировать в любое время и дали срок пару дней и потом выслушали итоги.  

Серавно игроков новых будет оооочеень мало. А с такими залетами ток и останутся   "Старички"

 

Так что предлагается тестировать? Адаптивную силу монстров? Так она работала так, как и должна была работать. Лишь спустя полгода-год стали проявляться побочные эффекты, о которых мы и сообщили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...