Перейти к содержанию

Зимние планы


Pangu

Рекомендуемые сообщения

После обновления гильдий, в котором мы добавили новый уровень прошивки костюмов, в наших планах было дальнейшее раскрытие этой механики: усиление костюмов рунами и их инкрустация. Но уже в процессе стало понятно, что добавлять руны усиления и предметы для инкрустации просто некуда. Другими словами, текущий контент в игре уже освоен и добавлять в него что-то новое бысмысленно, ибо никакого интереса в этом нет. Это касается не только костюмов, но и всего того, что было в наших планах (геммы, питомцы, крылья, тайное оружие, снаряжение).

Исходя из этого, мы приняли самый очевидный вариант - увеличение максимального уровня до 110 и введение новых локаций, инстансов и событий, в которых будет располагаться новый контент. Судя по всему, Нефритовый пик - самый удачный инстанс, который мы когда-либо делали. Именно в таком ключе мы и будем продолжать делать новые инстансы (в планах их аж целых три).
Самое прекрасное в новом контенте то, что теперь нам больше не нужно придерживаться каких-то рамок, установленных оригиналом игры. Например, Подземная крепость изначально имеет за собой основу инстанса, в котором должны добываться кристаллы усиления, компоненты для создания кланового оружия, ключи толкования и неограненные самоцветы. И отойти от этого шаблона нельзя, потому что каждый новый этап/локация в игре подразумевает пару инстансов с определенными механиками. А вот, например, с Могилой сказочника мы можем делать всё что угодно.
Рамки касаются и новых локаций. Маловероятно, что мы продолжим добавлять новые длинные сюжетные линии с сотнями заданий, как было раньше. Скорее, мы сосредоточимся на создании небольшого количества очень сложных заданий для каждой новой локации с щедрой наградой, чем будем делать квесты "принеси брату пирожки, а то он проголодался".

Вот список того, что мы хотим сделать:

  • Повышение максимального уровня до 110;
  • Введение локации Рассветный берег;
  • Несколько десятков сложных заданий в новой локации;
  • Три новых сложных инстанса, рассчитанных на групповое прохождение;
  • Новые события;
  • Несколько видов нового снаряжения (в том числе и классовое);
  • Новые крылья и тайное оружие;
  • Новые виды гемм;
  • Дальнейшее усиление питомцев;
  • Усиление костюмов;
  • Скорее, расширение, а не обновление башни ведьм (новые комнаты, монстры, боссы);
  • Гильдейский инстанс;
  • Новые ветки скрижалей;
  • Развитие личной усадьбы;
  • Логичное продолжение для умений учителей Дену, Танэ, Файшен, а также умений просветления.

Само собой, всё это будет сделано не сразу, но как минимум половина из этого точно будет на момент выхода обновления. Само обновление, вероятно, выйдет этой зимой.

О PvP пока что говорить ничего не будем, ибо каждый раз любые наши планы посмотреть в эту сторону всегда заканчиваются недовольством: баланс не тот, это имба, то слишком слабое. Если бы мы не обращали на это внимания, то турниров было бы больше, как и количество PvP событий (даже Атака вандалов лишилась PvP, потому что так захотели вы).

В наших планах до выхода описанного обновления внести изменения как в формулы, так и в некоторые усиления в игре. Это произойдёт в ближайшие несколько недель. Как раз за время, пока будет разрабатываться обновление, мы сможем проверить новую систему на практике.

Несколько важных объявлений:

Всё общение отныне переходит на форум. Ответом на любые ваши сообщения, касательно игры в VK, будет ссылка на форум. 

  • За всё время очень многие игроки, ещё не знакомые с игрой, интересовались "базой данных" по игре. Но каждый раз приходилось отвечать: изучайте самостоятельно, спрашивайте у игроков. Будем надеяться, что такой насильственный переход на форум сподвигнет вас создавать контент, который был бы полезен для начинающих. 
  • Лотерея дракона в следующем году будет обновлена, а все существующие молоты дракона в инвентарях игроков будут заменены на платиновые слитки (не по очень выгодному курсу). Так что, если у вас завалялось несколько сотен таких молотов, то самое время их потратить. О точной дате мы сообщим как минимум за месяц.
  • Через какое-то время после появления новых гемм, вероятно, мы изменим характеристики подвески вдохновения (а именно скорость передвижения). Это связано с тем, что игра крайне не любит десятые доли процентов в качестве скорости передвижения, из-за чего могут возникать ошибки. Это же коснется и самоцветов, увеличивающих скорость передвижения. О том, как будет происходить замена и на что, мы расскажем позже.
  • Скорее всего, в следующем году мы откажемся от разделения сопротивления урону на PvP и PvE. Останутся только два типа урона для всех - физический и магический. О том, как будет происходить замена печатей расскажем уже ближе к делу.
  • Отказ от реферальной системы в новом году. Увы, но практика показала, что систему чаще используют для получения бонусов на твинах. Да и многие подтвержденные рефералы в итоге становились твинами. Копаться в сортах твинов не хочется, так что систему будем отключать полностью. На данный момент она будет заморожена (новые рефералы подтверждаться не будут, но награды за уже подтвержденных рефералов всё ещё можно будет получить).
  • Поскольку игровой магазин больше чем за два года почти никак не менялся и основными предметами в нём были талисманы, которые сейчас уже мало кому нужны, в следующем году мы планируем его дополнить его новинками. Само собой, это не будут камни, ресурсы и другие важные предметы для усиления персонажа, но это должно стать тем, что будет востребовано. Сейчас же почти весь жемчуг обменивается на золото. Это, конечно, не плохо, но сейчас магазин неактуален как никогда и с этим нужно что-то делать.
    Обычно о таких вещах разработчики не заявляют и игроки узнают об этом по факту, но мы решили сказать, так как думаем, что вы отнесетесь к этому с пониманием. Да и к тому же, за следующий пункт придётся платить :)
  • Уже в следующем году у нас появится возможность влиять на глобальные вещи в игре: добавление новых и расширение уже существующих механик (как, например, было с формулами), всякие "удобности" в виде расширенного инвентаря, новой полосы эффектов на персонаже, а также дополнительные панели БД. В общем всё то, до чего аж 4 года мы дотянуться не могли.
Ссылка на комментарий

А мне нравятся квесты "принеси брату пирожки, а то он проголодался". Это всяко лучше, чем квесты "принеси брату 30 стихий VI+, а то он проголодался"

Ссылка на комментарий
1 час назад, Roy900 сказал:

А мне нравятся квесты "принеси брату пирожки, а то он проголодался". Это всяко лучше, чем квесты "принеси брату 30 стихий VI+, а то он проголодался"

Сейчас речь идет об основных и сюжетных квестах.

1 час назад, Roy900 сказал:

Вместе с новыми инстансами нужно повысить характеристики статуи на инстансы. Она выглядит слабо.

Само собой, вся механика усадьбы будет пересмотрена в целом.

Ссылка на комментарий

В любом случае, лучше предусмотреть инстансы как на группу, так и на соло. Обязаловка группы для игры с онлайном 150-200 это сюр.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Roy900 сказал:

В любом случае, лучше предусмотреть инстансы как на группу, так и на соло. Обязаловка группы для игры с онлайном 150-200 это сюр.

Мы учтем этот момент. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Пвп всегда была слабой стороной игры.  Для пвп баланса  требуется переработка многих классов. В пвп ценят контроль.  Как никрути, пве проще делать..  При переработке для пвп лучший способ придерживаться правила 7-9%. Это касается как лечения так и урона и проверять это все на персонажах фуловых, с учетом сложности усовершенствования шмот.  Что бы игрок (к примеру) с 80к силы не получал урона больше 10% от игрока с силой 90к, частота контроля, получения подряд 4 и более эффектов контроля ну это совсем не айс при том что они по времени действия каждый по 3 и более секунд . Сложно вам. Но лучше бы больше уделили внимание именно пвп, так как после создания баланса классов просторов откроется больше для ивентов, механик игры. А введение большего количества пве контента может повлиять на сложность балансирования пвп.

Изменено пользователем sena369
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...