Перейти к содержанию

Обновление 6.3.0


Pangu

Рекомендуемые сообщения

Гильдии

Максимальный уровень гильдейских построек, в том числе и самой гильдии, увеличен до 10.

Изменена формула расчёта максимальной вместимости гильдии с 14 + 4 за уровень на 20 + 2 за уровень. Таким образом, гильдия 5 уровня вместит в себя 30 игроков, а гильдия 10 уровня - 40 игроков.
 

Задания гильдии

Задания «Сбор ресурсов» и «На страже порядка» теперь можно выполнять 10 раз в день (2 этапа по 5 заданий). Награда за них была увеличена вдвое, как и сложность выполнения.

Задание «В поисках знаний» удалено.

Увеличено количество казны за выполнение торгового задания. В награду вы сможете получить 2 знака гильдейских заслуг и чем больше будет ваше обаяние, тем вероятнее награда будет удвоена.
Помимо этого, мы обновили все торговые маршруты. Если товар был куплен в городе А, то цена его продажи будет максимально высокой в тех городах, до которых сложнее всего добраться. Самые банальные маршруты, не требующие перехода по нескольким локациям, в целом, сохранили свои коэффициенты наценки на товар. 
 

Усиления для гильдии

Обновлены все усиления для гильдии. Выросло не только их качество, но и количество:

  • Дар воина: физическая и магическая атака +2500, смертоносность +3000, точность +5000.
  • Дар небес: физическая и магическая защита +3500, устойчивость +3000, уклонение +5000.
  • Дар даоса: вероятность критического удара +150, сила критического удара +300.
  • Дар богини: сопротивление всем видам урона +250, поглощение урона +200.
  • Дар благополучия: опыт +200%, золото +100%, трофеи +50%.
  • Дар весны: восстановление усердия +25, удача +25, сообразительность +50.
  • Дар стратега: наносимый урон в PvE +25%, получаемый урон в PvE -25%, скорость передвижения +25%.

Это максимальный уровень усилений, доступных на 9-10 уровне гильдии. 
Максимальное количество усилений для гильдии в день увеличивается каждые 3 уровня:

  • 1-3 уровень гильдии: 1 усиление.
  • 4-6 уровень гильдии: 2 усиления.
  • 7-9 уровень гильдии: 3 усиления.
  • 10 уровень гильдии: 4 усиления.

Теперь можно активировать одновременно несколько усилений (возможно, будут внесены корректировки).
 

Умения гильдии

Переработаны все умения гильдии. Вот полный их список:

  • Закалка
    Увеличивает максимум ОЗ на 150-15000, максимум ОМ на 50-5000, а максимум ОЭ - на 6-600.
  • Сытная еда
    Увеличивает максимум усердия на 10-1000, а восстановление усердия - на 2-8.
  • Печать дракона
    Увеличивает базовые характеристики на 0,5-50%.
  • Процветание
    Увеличивает вероятность добычи трофеев на 0,25%-25%, а получаемое золото за убийство монстров - на 0,5%-50%.
  • Свирепость
    Увеличивает физический и магический урон на 2-200.
  • Бастион
    Увеличивает сопротивление физическому и магическому урону на 2-200.
  • Неудержимость
    Увеличивает вероятность критического удара на 1-100, а силу критического удара - на 2-200.
  • Превосходство
    Увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый урон на 0,1%-10% во время битв на арене и осады крепости.
  • Упоение
    Усиливает восстановление ОЗ и ОМ от гранул, порошков и эликсиров на 2%-200%.

Теперь прибавка за повышение уровня умения растёт не линейно, а увеличиваются каждые 10 уровней. Например, увеличение уровня «Свирепости» с 1 по 2 даст прибавку в 2 урона, а с 10 по 11 - уже 4. Таким образом, оправдывается значительное увеличение сложности исследования умений на высоких уровнях. 

Также, мы значительно снизили гильдейские затраты на изучение умения, но увеличили персональные.

Немного теории:
Начав исследование умения, гильдия автоматически каждый час будет увеличивать прогресс его исследования, расходуя при этом ресурсы и казну гильдии. Каждое умение требует определенное количество очков исследований. За каждый уровень гильдии количество очков, которое прибавляется к прогрессу исследования умения в автоматическом режиме, увеличивается на 10. Таким образом, на 10 уровне гильдии умение, требующее 500 очков, будет исследовано за 5 часов (по 100 очков каждый час). Помимо этого, порядок также влияет на скорость исследования умений: при 9999 порядка в гильдии скорость исследования умений увеличится на 50%, а при 0 порядка - замедлится на 50%. Так что на 10 уровне гильдии при максимальном порядке можно исследовать умения со скоростью 150 оч./час.

Вся эта теория необходима для понимания того, как работают древние рукописи. Как вы знаете, их существует 10 видов. С их помощью можно увеличить прогресс исследования умений на 10-100. Поскольку задание «В поисках знаний» было удалено, единственный способ их получить сейчас - событие «Сила единства». Но теперь вы будете получать не случайную рукопись, а конкретную, зависящую от уровня вашей гильдии. Когда вы используете рукопись для исследования умения, гильдия тратит столько же ресурсов и казны, сколько было бы потрачено за 1 час автоматического исследования умения. И да, порядок никак не влияет на количество очков исследования умения при использовании рукописи.

Немного о грустном:

  • Весь прогресс исследования умений был переделан под новую систему. 
  • Все уже изученные гильдейские умения у игроков будут удалены (потраченный взнос можно будет получить обратно, купив в магазине печать возврата на последней вкладке).
  • Скажем честно - не все затраты на исследование и изучение умений компенсированы. Но такова жертва нововведений.
     

Сила единства

Теперь для события используется новая карта (аналогична «Горным чертогам»). Вся локация будет поделена на 4 зала, которые можно отдельно настраивать соответствующим кристаллом у входа, с помощью которого можно выбрать уровень монстров и их дополнительную силу (это напрямую отразится на золоте, которое вы получаете за убийство монстров).

В каждом зале находится по 100 монстров. Воскрешаться они будут отдельно, а не волнами. За убийство монстров вы будете получать золото сразу в инвентарь (с учетом всех бонусов и рейтов). При убийстве монстров есть шанс призвать Даоса гробницы или Хранителя зала.

При убийстве определенного количества монстров ваша гильдия пополнит казну и склад ресурсов, а её участники получат опыт.

  • 1000 монстров: 50000 казны и 10 ресурсов
  • 3000 монстров: 150000 казны и 30 ресурсов
  • 6000 монстров: 300000 казны и 60 ресурсов
  • 10000 монстров: 500000 казны и 100 ресурсов
  • 15000 монстров: 750000 казны и 150 ресурсов

Убийство Даосов гробницы считается за убийство 10 обычных монстров, а убийство Хранителя зала - за 100 убийств обычных монстров.

Кроме того, время от времени по углам локации будут появляться камни усиления с одним из следующих бонусов:

  • золото за убийство монстров увеличено на 50%
  • вероятность призыва Даоса гробница или Хранителя зала увеличена на 50%
  • время воскрешения монстров ускорено вдвое
  • убийство одного монстра считается за убийство двух монстров

После активации камня бонусы будут действовать в течение 5 минут. И учтите, что если хотя бы один камень появился, то другой в это время появиться не сможет.

У вербовщика внутри локации можно посмотреть количество убитых монстров, игроков в локации, а также полученную сумму золота всеми участниками гильдии. Кроме того, у него можно активировать общую добычу, принцип работы которой таков: при убийстве монстра базовое золото (без ваших бонусов и рейтов) будет разделено между всеми, кто находится в локации и умножено на их личные бонусы и рейты. Такой бонус увеличит количество получаемого золота на 10%.

И самое главное - охотничьи залы выделяются для всей гильдии, а не отдельной группы.

 

Подземелья арен

Пришлось удалить все наработки и отказаться от этой идеи. Изначально мы думали актуализировать не просто наличие арены, а наличие определенной арены со своим мини-инстансом, внутри которого вас бы ждал сильный босс с уникальной наградой. Да и в целом дать больше стимула к их захвату и удержанию. Но потом вспомнилась оборона арен... Дважды вспомнилась (на прошлом сервере тоже практиковали). В общем, не хочется в третий раз наступать на одни и те же грабли. Как-нибудь потом...
 

Новое событие

Замена событию «Атака вандалов». Описание события мы опубликуем позже отдельной темой на форуме. 
 

Костюмы

Значительно усилены все виды прошивок костюмов. Кроме того, мы отказались от разделения прошивок для воинов и магов. Теперь у них такие бонусы:

  • Отвага
    Сообразительность +5-30. Удача +5-30. Авторитет +30-180.
    Сила +15-90. Интеллект +15-90. Сосредоточенность +15-90.
    Физическая и магическая атака +200-1200. Физический и магический урон +20-120. Дополнительный урон +40-240. Игнорирование блокирования +1%-6%.
  • Мощь
    Сообразительность +5-30. Удача +5-30. Авторитет +30-180.
    Выносливость+15-90. Мудрость +15-90. Ловкость +15-90. 
    Физическая и магическая защита +280-1680. Сопротивление всем видам урона +20-120. Поглощение урона +20-120. Вероятность блокирования +1%-6%.
  • Честь
    Сообразительность +5-30. Удача +5-30. Авторитет +30-180.
    Сила +15-90. Интеллект +15-90. Сосредоточенность +15-90.
    Смертоносность +240-1440. Точность +400-2400. Вероятность критического удара +10-60. Сила критического удара +20-120. Вероятность попадания +1%-6%.
  • Воля
    Сообразительность +5-30. Удача +5-30. Авторитет +30-180.
    Выносливость+15-90. Мудрость +15-90. Ловкость +15-90. 
    Устойчивость +240-1440. Уклонение +400-2400. Игнорирование критического удара +10-60. Сила лечебных заклинаний +250-1500. Вероятность уклонения +1%-6%.

Теперь вы можете улучшить костюм с оранжевого качества до фиолетового. Костюмы, которые прошиваются, удвоят эффект от прошивки, а уникальные костюмы - свои бонусы.

Улучшить костюмы можно с помощью соответствующих лоскутов, которые можно создать в ремесле шитье или в плавильной печи. Для их создания потребуется много шелковых нитей, хлопок, парча, лён и блеск роскоши.
Бонусы в гардеробе от улучшенных костюмов тоже есть, но мы не стали делать их слишком сильными, поскольку шелковых нитей потребуется действительно очень много и навязывать поиск сокровищ игрокам было бы неправильно с нашей стороны.

Бонусы всех уникальных костюмов были усилены.

Это лишь начальная стадия расширения механики костюмов. Уже скоро костюмы можно будет усилить рунами, а также инкрустировать в них кое-что...
 

Умения

  • Умение «Восходящее солнце» у воина солнца теперь увеличивает все атакующие характеристики на 2%-4% и вероятность попадания на 5%-10%.
  • Некоторые массовые умения у лекаря и цитры теперь работают только на группу. Одиночными умениями всё также можно выбрать цель вне группы, если вы находитесь в одной гильдии.
     

Сундук пепельного дракона

В игровой магазин добавлены сундуки и ключи пепельного дракона стоимостью 70 и 50 жемчуга соответственно. В наборах можно купить сразу несколько сундуков и ключей с небольшой скидкой.

Внутри этих сундуков можно найти три уникальные награды: титул «Дух дракона»костюм пепельного дракона и самого пепельного дракона (питомец-помощник).

Помимо магазина сундук можно получить за полное прохождение алтаря дракона.
 

Прочие изменения

  • С монстров из алтаря и храма дракона были удалены в качестве добычи трава и еда.
  • При добыче месторождений внутри алтаря и храма дракона вы теперь не будете получать знаки дракона и феникса во время события «Дракон и феникс».
  • Шаровую молнию теперь можно учить и без гильдии. У Лулу рядом с башней ведьм можно купить книги для изучения этого умения.
     

Обращение к игрокам

Август как-то совсем не задался. Простите за такое долгое ожидание обновления. Будем наверстывать упущенное более быстрым темпом. Отныне, вряд ли мы станем говорить о каких-либо сроках. Обновления будут выходить тогда, когда будут готовы. 

В качестве извинений мы повысим рейты до 11 сентября включительно:

  • Опыт +150%
  • Золото +75%
  • Трофеи +50%

Помимо рейтов, также будет действовать 50% бонус при пожертвованиях. Как и всегда, этот бонус суммируется со стандартными бонусами.

Скоро мы дополним это обновление ещё несколькими приятными дополнениями, которые пришлось отбросить из-за поджимающих сроков. Там тоже будет кое-что интересное! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...