Перейти к содержанию

Классы


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю нееееееемножко усилить МЕЧНИКА )))

Это единственный класс, который не имеет стан и в целом ощущается нехватка контроля. ПОЭТОМУ! Предлагаю добавить в КАЛЕКУ стан))) Как на одержимости, но с заметно меньшей длительностью (0.25-0.75 секунд), чисто чтобы был минимальный контроль. Причина следующая - когда применяется калека, мечник подлетает на то место, где был противник на момент применения калеки. Пока идет полет - противник двигается - и по факту в реальном пвп после калеки не получается ударить ни 1 скиллом меча, персонаж просто пытается бежать догнать противника. Необходим в умение стан. Кроме того, необходимость стана обуславливается тем, что это единственный класс на сервере, милишный в добавок, у которого ощущается сильная нехватка контроля - обездвиживание в тире (это кринж, а не контроль) и паралич со шторма (32% шанс кек). Самый непопулярный в основе класс, который уже давно нуждается к ДОБАВЛЕНИИ именно контроля, а не бафа с 120 игнора сопрота до 150. Подписывайтесь, ставьте лайки.

Ссылка на комментарий
18 hours ago, Неваляшка said:

I propose to strengthen the SWORDSMAN a little )))

This is the only class that does not have a camp and in general there is a lack of control. THEREFORE! I propose to add to the CRIPPLE stan))) As on an obsession, but with a noticeably shorter duration (0.25-0.75 seconds), purely so that there is minimal control. The reason is as follows - when a cripple is applied, the swordsman flies to the place where the opponent was at the time of the use of the cripple. While the flight is going on - the enemy is moving - and in fact in the real pvp after the cripple it is not possible to hit even 1 sword skill, the character is just trying to run to catch up with the enemy. Needed in skill stan. In addition, the need for the mill is due to the fact that it is the only class on the server, which is additionally superfluous, which has a severe lack of control - immobilization in the dash (this is a wedge, not control) and paralysis from the storm (32% chance of kecks). The most unpopular class in the base, which has long been in need of addition to the addition of control, and not buff from 120 ignora soprot to 150. Subscribe, put likes.

No. Just, no. That's like saying the staff class needs skill blocks because it has none. No. 

Ссылка на комментарий

Healers have specialized skills that deal damage at the end of the buff duration, correct? Healers are not meant to have any type of accuracy at all, so how does it make sense for healers to be able to hit the target with these 4 skills in the specialized class section -- if they have little to no Accuracy at all? 

 

In lieu of that, I believe these skills should have 100% hit rate on whatever target they cast these 4 skills on - otherwise, it will probably be the most underutilized skill in the entire game amongst a few other skills. 

 

Perhaps the damage can be lowered if it is to have 100% success rate to land on the target, or it can be completely reworked to still make sense to use but not overpowered in any way at the same time. 

In any case, those 4 skills should be reworked somehow, since it is probably not being used by people in the game 

Ссылка на комментарий
В 09.04.2022 в 19:37, Неваляшка сказал:

Предлагаю нееееееемножко усилить МЕЧНИКА )))

Это единственный класс, который не имеет стан и в целом ощущается нехватка контроля. ПОЭТОМУ! Предлагаю добавить в КАЛЕКУ стан))) Как на одержимости, но с заметно меньшей длительностью (0.25-0.75 секунд), чисто чтобы был минимальный контроль. Причина следующая - когда применяется калека, мечник подлетает на то место, где был противник на момент применения калеки. Пока идет полет - противник двигается - и по факту в реальном пвп после калеки не получается ударить ни 1 скиллом меча, персонаж просто пытается бежать догнать противника. Необходим в умение стан. Кроме того, необходимость стана обуславливается тем, что это единственный класс на сервере, милишный в добавок, у которого ощущается сильная нехватка контроля - обездвиживание в тире (это кринж, а не контроль) и паралич со шторма (32% шанс кек). Самый непопулярный в основе класс, который уже давно нуждается к ДОБАВЛЕНИИ именно контроля, а не бафа с 120 игнора сопрота до 150. Подписывайтесь, ставьте лайки.

Такая проблема есть и у других милишников, если объект движется слишком быстро.

Вот чего действительно не хватает так это дебафа, который навешивал запрет на верховую езду, если бы вас атаковал другой игрок, скажем на секунд 5. Представим ситуацию. Мы ловим условного врага, в ответ получаем молчанку(допустим снять не можем) и противник пытается сесть на пета и сбежать, по итогу бъем автоатакой, чтоб сбить посадку в седло)))). Вот тут начинается проблема у классов меч,посох,клинок, ведь именно ударом считается начальная анимация, т.е. пока мы машем посохом, враг спокойно садится на пета и убегает

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ДонЯгОн сказал:

Такая проблема есть и у других милишников, если объект движется слишком быстро.

Вот чего действительно не хватает так это дебафа, который навешивал запрет на верховую езду, если бы вас атаковал другой игрок, скажем на секунд 5. Представим ситуацию. Мы ловим условного врага, в ответ получаем молчанку(допустим снять не можем) и противник пытается сесть на пета и сбежать, по итогу бъем автоатакой, чтоб сбить посадку в седло)))). Вот тут начинается проблема у классов меч,посох,клинок, ведь именно ударом считается начальная анимация, т.е. пока мы машем посохом, враг спокойно садится на пета и убегает

а про отмену атаки ты ведь даже не слышал, или кнопку смены оружия, чтобы отменить атаку)0)
Вам лишь бы ныть, вместо думать

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ДонЯгОн сказал:

Такая проблема есть и у других милишников, если объект движется слишком быстро.

Вот чего действительно не хватает так это дебафа, который навешивал запрет на верховую езду, если бы вас атаковал другой игрок, скажем на секунд 5. Представим ситуацию. Мы ловим условного врага, в ответ получаем молчанку(допустим снять не можем) и противник пытается сесть на пета и сбежать, по итогу бъем автоатакой, чтоб сбить посадку в седло)))). Вот тут начинается проблема у классов меч,посох,клинок, ведь именно ударом считается начальная анимация, т.е. пока мы машем посохом, враг спокойно садится на пета и убегает

другие милишники фиксируют цель на месте, а калека только замедляет. Но из-за радиуса в 2 метра меч под замедлением не может дать ни 1 скилла. После калеки реально дать только 2 массы, а это явно не то, что хочется для пвп

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Неваляшка сказал:

другие милишники фиксируют цель на месте, а калека только замедляет. Но из-за радиуса в 2 метра меч под замедлением не может дать ни 1 скилла. После калеки реально дать только 2 массы, а это явно не то, что хочется для пвп

Так меч это пве класс, или я не прав??

Ссылка на комментарий

Предлогаю усилить Луну 🌚

  image.png.1fd42ebedce4face4c33875349fae912.png -поднять урон умениям на 10%  так и немного усилить бафы и дебафы с 7,10,13,16% до 11,14,17,20%  

image.png.71a7517b8a21a3fccc86036010c99ee5.png  -Чистая луна: Заменить эту пасивку на +10-15% к смертоносности или  + 5% ко всем  характеристика
image.png.afdcbc55e5f91243e156915e48dbea65.png- Холодная луна:убрать оглушение или сделать как дебаф который можна будет использувать как в пвп так и пве который по прежниму будет снимать -200 супрота  и также будет снимать устойчивость и уклонение противника 10,15,20%  и продлить длителность до 20-25 секунд 

image.png.abb1013e0c11a9667efd7c3f311f8255.png- Полная луна: поднять с 4% до 7% и сделать х2 бонус в пвп  тоесть 14% для пвп

image.png.a1bbfef6823bf423f959e3399ce2c410.png-Ледяной яд: переработать сделать кражу ом чтобы она не только сжигала ом а и возращала % к-ве владельцу владельцу

image.png.0e20babe429235903705348670853966.png-Страдания: усилить урон умения до 100%+

🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚

🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚

Изменено пользователем Amenadiel
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Amenadiel сказал:

Предлогаю усилить Луну 🌚

  image.png.1fd42ebedce4face4c33875349fae912.png -поднять урон умениям на 10%  так и немного усилить бафы и дебафы с 7,10,13,16% до 11,14,17,20%  

image.png.71a7517b8a21a3fccc86036010c99ee5.png  -Чистая луна: Заменить эту пасивку на +10-15% к смертоносности 
image.png.afdcbc55e5f91243e156915e48dbea65.png- Холодная луна:убрать оглушение или сделать как дебаф который можна будет использувать как в пвп так и пве который по прежниму будет снимать -200 супрота  и также будет снимать устойчивость и уклонение противника 10,15,20%  и продлить длителность до 20-25 секунд 

image.png.abb1013e0c11a9667efd7c3f311f8255.png- Полная луна: поднять с 4% до 7% и сделать х2 бонус в пвп  тоесть 14% для пвп

image.png.a1bbfef6823bf423f959e3399ce2c410.png-Ледяной яд: переработать сделать кражу ом чтобы она не только сжигала ом а и возращала % к-ве владельцу владельцу

image.png.0e20babe429235903705348670853966.png-Страдания: усилить урон умения до 100%+

🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚

🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚 🌚🌚🌚🌚

а ты не много ли хочешь?)))))0 ладно там вампиризм это кринж и тирка ЧУТЬ ЧУТЬ мб не хватает урона, но все остальное))000 для самого популярного класса в допе, жирновато:D лучше меч и лук апни

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Неваляшка сказал:

а ты не много ли хочешь?)))))0 ладно там вампиризм это кринж и тирка ЧУТЬ ЧУТЬ мб не хватает урона, но все остальное))000 для самого популярного класса в допе, жирновато:D лучше меч и лук апни

Вот именно в допе луна неплохая но не в основе это вообще кринж на уровне лука если даже не хуже

Изменено пользователем Amenadiel
Ссылка на комментарий

Всем магам ку, остальным соболезную!

Лучник:

1. [ Тугая тетива ] - кринж умение. Имеет радиус применения 8 метров (масса меча имеет 10 метров). Чтобы дать массу нужно буквально заходить в мобов из-за чего урон не по всем проходит (мобы заходят за спину на время каста тетивы). Такой маленький радиус имел бы смысл, если бы умение применялось мгновенно (как у меча), но с кастом в 1 секунду - на реальных многократных примерах, очень сложно попасть массой по всем мобам, особенно дальникам. Это полностью ПВЕ умение, но оно зачем то имеет механику ПВП (толкает), зачем ? Из-за этих толканий мобы просто багаются и бить их дальше невозможно. Нужно отходить от места, чтобы они пошли за тобой и только тогда вновь можно будет их выбрать целью (ну это же кринж, как так фармить вообще). Убрать толкание вообще. В ПВП это самое бесполезное умение (аналог ему есть сильный выстрел и его более чем хватает, лук никогда не славился массовым уроном). Один из самых проблемных скиллов, которое много раз именялось и всегда были проблемы. Просто уберите толчок и сделайте больше радиус применения (дистанция в лунге пишется, не путайте с радиусом поражения).

2. [ Тиры ] - Очень мало урона. На уровне луны, только она снижает и дает характеристики, что в сумме заполняет разницу в % умения с другими классами, но у ЛЧ такого нет. Полностью защитные тиры с небольшим контролем. Чтобы вносить хоть какой то урон нужно уметь применять под чарами на быстрое применение 4 тиры и еще 2-3 скилла в добавок. Сомневаюсь, что на этом сервере хоть кто то так умеет или вообще знает, что это возможно. Я понимаю, вы не хотите делать ЛЧ дамажным классом, но тогда за него никто играть не будет (лолкек почти все ЛЧ ушли в МК или МП, из сильных персонажей остались только Настя3, Инферно и Герц, у которых лук находиться в допе и не используется как основной класс с тирами).  Класс выбирают именно из-за тировых способностей и пасивок и именно поэтому ЛЧ как класс самый непопулярный из физов на сервере.

!!! Я бы полностью переделал, взяв за основу умения цитры. Такую же по механике тиру, где 1 будет давать владельцу скорость применения умения 100% на 3 секунды (270-290% урона по аналогии с цитрой, но значительно меньше). 2 тира для ловкачей (как вы любите), после применения дает 30-50% вероятности уклонения на 10-13 секунд) (300-315% урона). 3 тира для антиловкачей (полезно будет даже уклонистам), после применения дает +5-15% вероятности попадания на 10-13 секунд (300-315% урона). 4 тира (для дд и сделает тиру актуальной в ПВЕ), после применения увеличивает урон от основного оружия на 5-15% (лук имеет 400 урона, с бафом в 10% будет давать +40 урона) на 10-13 секунд (300-315% урона). Очевидно, можно применять только 1 и одну из 2-4 тиры.

[ Оковы ] - Новое умение, вместо промахов. Оглушает противника на 2-5 секунд (можно снять петом, хилом, чарами). Пасивка к этому скиллу, снижает броню на 250-500-750 на 5 секунд. (чисто под прокаст с тиры внести урон)

[ Изворотливость ] - Новое умения, но тут все просто. Опять же, дать возможность выбора игрокам, кто хочет играть как уклон, кто как попадание, а кто как урон. Разделить умение на 3 бафа (одновременно очевидно можно только 1 баф использовать) 10% уклонения, 10% попадания или 10% к основному урону оружия (если лук 400 урона, то с бафом будет + 40 урона).

[ Беззаботное путешествие ] - Новое умение. При успешной атаки с вероятностью в 10-20% будет наложен баф на +10-20% скорости передвижения.

[ По следу ] - просто убрать умение. Пасивки от изворотливости заменят надобность еще одного умения в 4 ветки.

Возможно (скорее всего) умения кажутся имбовыми, но и цитра в таком случае имба нереальная? Сложность игры за лук повысится в несколько раз, он по прежнему останется ПВП классом, только теперь с ВАРИАТИВНЫМИ тирами, а не самыми бесполезными в игре. Сейчас лук играется за счет залпа и других умений, а с изменением тир по моей идеи - начнет играться совершенно по другому. Класс станет ИНТЕРЕСНЫМ и СЛОЖНЫМ. И каждый сможет сам выбрать, он хочет уклоняться, попадать или просто дамажить. Я сравнил умения и бафы ничем не лучше других имеющихся в игре. К тому же, у лука отсутствуют какие либо бафы и их наличие хотя бы в тире просто необходимы (у мк и у мп бесплатных статов (от атаки до сопрота с силой критой) больше 5 штук, у лука 1 на 10% уклона в тире).

Мечник:

[ Калека ] - Говорил и буду говорить. Умению НЕОБХОДИМО дать микростан. Из-за пинга, из-за скорости бега, маленького радиуса атаки после КАЛЕКИ нельзя применять скиллы. Этот факт делает умение АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ. Будь противник хоть пол 90% замедлением, ударить его практически невозможно (кроме как массами, урон от которых самый низкий). Стана хватит на 1 секунду на 100 уровне. 0-25 - 1 секунда. Я считаю это адекватным и НЕОБХОДИМЫМ. Это не сделает из него НЕРЕАЛЬНУЮ ИМБУ В ПВП, а просто даст ШАНС нормально драться.

[ Тиры ] - У меча тиры на уровне лука - такие же бесполезные. При обездвиживании вы даете баф на скорость бега? Для чего? Чтобы догонять ОБЕЗДВИЖЕННУЮ цель? Ну типо лол кек это же не логично. Или по идеи самый сильный скилл у класса основан на том, чтобы ударить - убежать - ударить? Так тогда банки на хил хп восстановят здоровья больше, чем мечник нанесет урон тирами с такими действиями. МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вместо скорости дать способность по аналогии с луной, только забирать меч будет не все характеристики, а только вероятность крита и добавлять к себе. Весь класс меча заострен на критах, так почему бы в тире не сделать акцент на этом? Это даст возможность мечу перебивать 1 на 1 тиры других классов. Сейчас, даже имея выше статы чем противник, вы никогда в жизни не нанесете урона больше со своих тир чем другой класс. Это не правильно. Тиры должны быть самыми сильными и важными умениями в классе, а не давать +30% скорости, чтобы бить обездвиженную цель. Вероятность крита можно забирать в % на 1 тире 7-17%, на 2 9-19%, на 3 11-21%, на 4 13-23% на 10 секунд.

Мастер Посоха:

Тут вопрос только один, а не много ли разоружения? И вопрос второй, а почему под разоружением можно применять умения, такие как неуязвимость солнца и т.д? Я считаю будет логичным сократить длительность разоружения до 3 секунд, но при этом сделать так, чтобы невозможно было применять умения классов (чары можно, т.к. для них оружия не нужно).

[ Сокрушить горы ] - умение нуждается в усилении. Как я уже говорил, сократить разоружение до 3 секунд, но сделать, чтобы оно применялось мгновенно, а не после того как персонаж закончит махать палкой. Время применения этого умения 2 секунды. Пока используется умение можно 10 раз успеть сбить анимацию из-за чего разоружение не будет наложено. Единственный скилл в разоружении, который нуждается в усилении.

[ Прилив сил ] - когда я взял посох в доп и стал расставлять умения, я немного был в шоке. У персонажей на 100 уровне по 100к+ хп. Каждый, даже самый слабый персонаж 100 уровня наносит 5-10к урона. Умение прилив сил - восстанавливает в течении 8 секунд на максимальном уровне 5000 здоровья. Этот мем или рофл? Банка восстанавливает больше, мгновенно и имеет меньшую перезарядку. Кроме того, пишется, что при блокировании на персонажа накладывается баф, что восстанавливает здоровье, но на деле там есть шанс на то, что будет баф наложен или нет. Умение полный кек, нуждается в усилении или изменении.

 

пы.сы. - дайте жема за гайд на мечника ^^

Изменено пользователем Неваляшка
Ссылка на комментарий
1 час назад, Неваляшка сказал:

Всем магам ку, остальным соболезную!

Лучник:

1. [ Тугая тетива ] - кринж умение. Имеет радиус применения 8 метров (масса меча имеет 10 метров). Чтобы дать массу нужно буквально заходить в мобов из-за чего урон не по всем проходит (мобы заходят за спину на время каста тетивы). Такой маленький радиус имел бы смысл, если бы умение применялось мгновенно (как у меча), но с кастом в 1 секунду - на реальных многократных примерах, очень сложно попасть массой по всем мобам, особенно дальникам. Это полностью ПВЕ умение, но оно зачем то имеет механику ПВП (толкает), зачем ? Из-за этих толканий мобы просто багаются и бить их дальше невозможно. Нужно отходить от места, чтобы они пошли за тобой и только тогда вновь можно будет их выбрать целью (ну это же кринж, как так фармить вообще). Убрать толкание вообще. В ПВП это самое бесполезное умение (аналог ему есть сильный выстрел и его более чем хватает, лук никогда не славился массовым уроном). Один из самых проблемных скиллов, которое много раз именялось и всегда были проблемы. Просто уберите толчок и сделайте больше радиус применения (дистанция в лунге пишется, не путайте с радиусом поражения).

2. [ Тиры ] - Очень мало урона. На уровне луны, только она снижает и дает характеристики, что в сумме заполняет разницу в % умения с другими классами, но у ЛЧ такого нет. Полностью защитные тиры с небольшим контролем. Чтобы вносить хоть какой то урон нужно уметь применять под чарами на быстрое применение 4 тиры и еще 2-3 скилла в добавок. Сомневаюсь, что на этом сервере хоть кто то так умеет или вообще знает, что это возможно. Я понимаю, вы не хотите делать ЛЧ дамажным классом, но тогда за него никто играть не будет (лолкек почти все ЛЧ ушли в МК или МП, из сильных персонажей остались только Настя3, Инферно и Герц, у которых лук находиться в допе и не используется как основной класс с тирами).  Класс выбирают именно из-за тировых способностей и пасивок и именно поэтому ЛЧ как класс самый непопулярный из физов на сервере.

!!! Я бы полностью переделал, взяв за основу умения цитры. Такую же по механике тиру, где 1 будет давать владельцу скорость применения умения 100% на 3 секунды (270-290% урона по аналогии с цитрой, но значительно меньше). 2 тира для ловкачей (как вы любите), после применения дает 30-50% вероятности уклонения на 10-13 секунд) (300-315% урона). 3 тира для антиловкачей (полезно будет даже уклонистам), после применения дает +5-15% вероятности попадания на 10-13 секунд (300-315% урона). 4 тира (для дд и сделает тиру актуальной в ПВЕ), после применения увеличивает урон от основного оружия на 5-15% (лук имеет 400 урона, с бафом в 10% будет давать +40 урона) на 10-13 секунд (300-315% урона). Очевидно, можно применять только 1 и одну из 2-4 тиры.

[ Оковы ] - Новое умение, вместо промахов. Оглушает противника на 2-5 секунд (можно снять петом, хилом, чарами). Пасивка к этому скиллу, снижает броню на 250-500-750 на 5 секунд. (чисто под прокаст с тиры внести урон)

[ Изворотливость ] - Новое умения, но тут все просто. Опять же, дать возможность выбора игрокам, кто хочет играть как уклон, кто как попадание, а кто как урон. Разделить умение на 3 бафа (одновременно очевидно можно только 1 баф использовать) 10% уклонения, 10% попадания или 10% к основному урону оружия (если лук 400 урона, то с бафом будет + 40 урона).

[ Беззаботное путешествие ] - Новое умение. При успешной атаки с вероятностью в 10-20% будет наложен баф на +10-20% скорости передвижения.

[ По следу ] - просто убрать умение. Пасивки от изворотливости заменят надобность еще одного умения в 4 ветки.

Возможно (скорее всего) умения кажутся имбовыми, но и цитра в таком случае имба нереальная? Сложность игры за лук повысится в несколько раз, он по прежнему останется ПВП классом, только теперь с ВАРИАТИВНЫМИ тирами, а не самыми бесполезными в игре. Сейчас лук играется за счет залпа и других умений, а с изменением тир по моей идеи - начнет играться совершенно по другому. Класс станет ИНТЕРЕСНЫМ и СЛОЖНЫМ. И каждый сможет сам выбрать, он хочет уклоняться, попадать или просто дамажить. Я сравнил умения и бафы ничем не лучше других имеющихся в игре. К тому же, у лука отсутствуют какие либо бафы и их наличие хотя бы в тире просто необходимы (у мк и у мп бесплатных статов (от атаки до сопрота с силой критой) больше 5 штук, у лука 1 на 10% уклона в тире).

Мечник:

[ Калека ] - Говорил и буду говорить. Умению НЕОБХОДИМО дать микростан. Из-за пинга, из-за скорости бега, маленького радиуса атаки после КАЛЕКИ нельзя применять скиллы. Этот факт делает умение АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ. Будь противник хоть пол 90% замедлением, ударить его практически невозможно (кроме как массами, урон от которых самый низкий). Стана хватит на 1 секунду на 100 уровне. 0-25 - 1 секунда. Я считаю это адекватным и НЕОБХОДИМЫМ. Это не сделает из него НЕРЕАЛЬНУЮ ИМБУ В ПВП, а просто даст ШАНС нормально драться.

[ Тиры ] - У меча тиры на уровне лука - такие же бесполезные. При обездвиживании вы даете баф на скорость бега? Для чего? Чтобы догонять ОБЕЗДВИЖЕННУЮ цель? Ну типо лол кек это же не логично. Или по идеи самый сильный скилл у класса основан на том, чтобы ударить - убежать - ударить? Так тогда банки на хил хп восстановят здоровья больше, чем мечник нанесет урон тирами с такими действиями. МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вместо скорости дать способность по аналогии с луной, только забирать меч будет не все характеристики, а только вероятность крита и добавлять к себе. Весь класс меча заострен на критах, так почему бы в тире не сделать акцент на этом? Это даст возможность мечу перебивать 1 на 1 тиры других классов. Сейчас, даже имея выше статы чем противник, вы никогда в жизни не нанесете урона больше со своих тир чем другой класс. Это не правильно. Тиры должны быть самыми сильными и важными умениями в классе, а не давать +30% скорости, чтобы бить обездвиженную цель. Вероятность крита можно забирать в % на 1 тире 7-17%, на 2 9-19%, на 3 11-21%, на 4 13-23% на 10 секунд.

Мастер Посоха:

Тут вопрос только один, а не много ли разоружения? И вопрос второй, а почему под разоружением можно применять умения, такие как неуязвимость солнца и т.д? Я считаю будет логичным сократить длительность разоружения до 3 секунд, но при этом сделать так, чтобы невозможно было применять умения классов (чары можно, т.к. для них оружия не нужно).

[ Сокрушить горы ] - умение нуждается в усилении. Как я уже говорил, сократить разоружение до 3 секунд, но сделать, чтобы оно применялось мгновенно, а не после того как персонаж закончит махать палкой. Время применения этого умения 2 секунды. Пока используется умение можно 10 раз успеть сбить анимацию из-за чего разоружение не будет наложено. Единственный скилл в разоружении, который нуждается в усилении.

[ Прилив сил ] - когда я взял посох в доп и стал расставлять умения, я немного был в шоке. У персонажей на 100 уровне по 100к+ хп. Каждый, даже самый слабый персонаж 100 уровня наносит 5-10к урона. Умение прилив сил - восстанавливает в течении 8 секунд на максимальном уровне 5000 здоровья. Этот мем или рофл? Банка восстанавливает больше, мгновенно и имеет меньшую перезарядку. Кроме того, пишется, что при блокировании на персонажа накладывается баф, что восстанавливает здоровье, но на деле там есть шанс на то, что будет баф наложен или нет. Умение полный кек, нуждается в усилении или изменении.

 

пы.сы. - дайте жема за гайд на мечника ^^

Одним словом надо резать посох и клин , лук и луну надо апать 

Ссылка на комментарий
В 23.04.2022 в 16:59, Неваляшка сказал:

Всем магам ку, остальным соболезную!

Лучник:

1. [ Тугая тетива ] - кринж умение. Имеет радиус применения 8 метров (масса меча имеет 10 метров). Чтобы дать массу нужно буквально заходить в мобов из-за чего урон не по всем проходит (мобы заходят за спину на время каста тетивы). Такой маленький радиус имел бы смысл, если бы умение применялось мгновенно (как у меча), но с кастом в 1 секунду - на реальных многократных примерах, очень сложно попасть массой по всем мобам, особенно дальникам. Это полностью ПВЕ умение, но оно зачем то имеет механику ПВП (толкает), зачем ? Из-за этих толканий мобы просто багаются и бить их дальше невозможно. Нужно отходить от места, чтобы они пошли за тобой и только тогда вновь можно будет их выбрать целью (ну это же кринж, как так фармить вообще). Убрать толкание вообще. В ПВП это самое бесполезное умение (аналог ему есть сильный выстрел и его более чем хватает, лук никогда не славился массовым уроном). Один из самых проблемных скиллов, которое много раз именялось и всегда были проблемы. Просто уберите толчок и сделайте больше радиус применения (дистанция в лунге пишется, не путайте с радиусом поражения).

2. [ Тиры ] - Очень мало урона. На уровне луны, только она снижает и дает характеристики, что в сумме заполняет разницу в % умения с другими классами, но у ЛЧ такого нет. Полностью защитные тиры с небольшим контролем. Чтобы вносить хоть какой то урон нужно уметь применять под чарами на быстрое применение 4 тиры и еще 2-3 скилла в добавок. Сомневаюсь, что на этом сервере хоть кто то так умеет или вообще знает, что это возможно. Я понимаю, вы не хотите делать ЛЧ дамажным классом, но тогда за него никто играть не будет (лолкек почти все ЛЧ ушли в МК или МП, из сильных персонажей остались только Настя3, Инферно и Герц, у которых лук находиться в допе и не используется как основной класс с тирами).  Класс выбирают именно из-за тировых способностей и пасивок и именно поэтому ЛЧ как класс самый непопулярный из физов на сервере.

!!! Я бы полностью переделал, взяв за основу умения цитры. Такую же по механике тиру, где 1 будет давать владельцу скорость применения умения 100% на 3 секунды (270-290% урона по аналогии с цитрой, но значительно меньше). 2 тира для ловкачей (как вы любите), после применения дает 30-50% вероятности уклонения на 10-13 секунд) (300-315% урона). 3 тира для антиловкачей (полезно будет даже уклонистам), после применения дает +5-15% вероятности попадания на 10-13 секунд (300-315% урона). 4 тира (для дд и сделает тиру актуальной в ПВЕ), после применения увеличивает урон от основного оружия на 5-15% (лук имеет 400 урона, с бафом в 10% будет давать +40 урона) на 10-13 секунд (300-315% урона). Очевидно, можно применять только 1 и одну из 2-4 тиры.

[ Оковы ] - Новое умение, вместо промахов. Оглушает противника на 2-5 секунд (можно снять петом, хилом, чарами). Пасивка к этому скиллу, снижает броню на 250-500-750 на 5 секунд. (чисто под прокаст с тиры внести урон)

[ Изворотливость ] - Новое умения, но тут все просто. Опять же, дать возможность выбора игрокам, кто хочет играть как уклон, кто как попадание, а кто как урон. Разделить умение на 3 бафа (одновременно очевидно можно только 1 баф использовать) 10% уклонения, 10% попадания или 10% к основному урону оружия (если лук 400 урона, то с бафом будет + 40 урона).

[ Беззаботное путешествие ] - Новое умение. При успешной атаки с вероятностью в 10-20% будет наложен баф на +10-20% скорости передвижения.

[ По следу ] - просто убрать умение. Пасивки от изворотливости заменят надобность еще одного умения в 4 ветки.

Возможно (скорее всего) умения кажутся имбовыми, но и цитра в таком случае имба нереальная? Сложность игры за лук повысится в несколько раз, он по прежнему останется ПВП классом, только теперь с ВАРИАТИВНЫМИ тирами, а не самыми бесполезными в игре. Сейчас лук играется за счет залпа и других умений, а с изменением тир по моей идеи - начнет играться совершенно по другому. Класс станет ИНТЕРЕСНЫМ и СЛОЖНЫМ. И каждый сможет сам выбрать, он хочет уклоняться, попадать или просто дамажить. Я сравнил умения и бафы ничем не лучше других имеющихся в игре. К тому же, у лука отсутствуют какие либо бафы и их наличие хотя бы в тире просто необходимы (у мк и у мп бесплатных статов (от атаки до сопрота с силой критой) больше 5 штук, у лука 1 на 10% уклона в тире).

Мечник:

[ Калека ] - Говорил и буду говорить. Умению НЕОБХОДИМО дать микростан. Из-за пинга, из-за скорости бега, маленького радиуса атаки после КАЛЕКИ нельзя применять скиллы. Этот факт делает умение АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ. Будь противник хоть пол 90% замедлением, ударить его практически невозможно (кроме как массами, урон от которых самый низкий). Стана хватит на 1 секунду на 100 уровне. 0-25 - 1 секунда. Я считаю это адекватным и НЕОБХОДИМЫМ. Это не сделает из него НЕРЕАЛЬНУЮ ИМБУ В ПВП, а просто даст ШАНС нормально драться.

[ Тиры ] - У меча тиры на уровне лука - такие же бесполезные. При обездвиживании вы даете баф на скорость бега? Для чего? Чтобы догонять ОБЕЗДВИЖЕННУЮ цель? Ну типо лол кек это же не логично. Или по идеи самый сильный скилл у класса основан на том, чтобы ударить - убежать - ударить? Так тогда банки на хил хп восстановят здоровья больше, чем мечник нанесет урон тирами с такими действиями. МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Вместо скорости дать способность по аналогии с луной, только забирать меч будет не все характеристики, а только вероятность крита и добавлять к себе. Весь класс меча заострен на критах, так почему бы в тире не сделать акцент на этом? Это даст возможность мечу перебивать 1 на 1 тиры других классов. Сейчас, даже имея выше статы чем противник, вы никогда в жизни не нанесете урона больше со своих тир чем другой класс. Это не правильно. Тиры должны быть самыми сильными и важными умениями в классе, а не давать +30% скорости, чтобы бить обездвиженную цель. Вероятность крита можно забирать в % на 1 тире 7-17%, на 2 9-19%, на 3 11-21%, на 4 13-23% на 10 секунд.

Мастер Посоха:

Тут вопрос только один, а не много ли разоружения? И вопрос второй, а почему под разоружением можно применять умения, такие как неуязвимость солнца и т.д? Я считаю будет логичным сократить длительность разоружения до 3 секунд, но при этом сделать так, чтобы невозможно было применять умения классов (чары можно, т.к. для них оружия не нужно).

[ Сокрушить горы ] - умение нуждается в усилении. Как я уже говорил, сократить разоружение до 3 секунд, но сделать, чтобы оно применялось мгновенно, а не после того как персонаж закончит махать палкой. Время применения этого умения 2 секунды. Пока используется умение можно 10 раз успеть сбить анимацию из-за чего разоружение не будет наложено. Единственный скилл в разоружении, который нуждается в усилении.

[ Прилив сил ] - когда я взял посох в доп и стал расставлять умения, я немного был в шоке. У персонажей на 100 уровне по 100к+ хп. Каждый, даже самый слабый персонаж 100 уровня наносит 5-10к урона. Умение прилив сил - восстанавливает в течении 8 секунд на максимальном уровне 5000 здоровья. Этот мем или рофл? Банка восстанавливает больше, мгновенно и имеет меньшую перезарядку. Кроме того, пишется, что при блокировании на персонажа накладывается баф, что восстанавливает здоровье, но на деле там есть шанс на то, что будет баф наложен или нет. Умение полный кек, нуждается в усилении или изменении.

 

пы.сы. - дайте жема за гайд на мечника ^^

Тугую тетиву в идеале сделать безтаргетную, и чтоб била по радиусу а не фронту

Тира меча вообще странная, класс позиционируется как ПВЕ, только вот зачем в ПВЕ паралич🤔, да и по скольку 4 тир логично сливать в боссов, паралич и скорость там вообще не нужны

 Прилив сил работает не просто шансом от блока, но еще и обязательно, чтоб активным оружием был сам посох

С остальным, в принципе согласен

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Moon class should be more like vampire of the night. not best in damage like most all class but durable (the idea here should be everything does not have to be about damage to kill but crowd control and a slow burn with healing damage over time skills) ,self sustainable healing, untouchable in a 1v1 situation but very respected in a group situation, his 80 skill should encompass  having little moon pets that dmg and debuffs and last 20 sec each

 

GAME SKILL FOR MOON CLASS
 i believe Moon tree should have damage over time skill that work with life steal making it tuff for 1v1 and some pets in the 80 skill to add flavor to the game as a whole, most people are playing healer/zither cause of that debuff pet add more pet to the moon class

Suffering 

Spiritualization  if you dodge you get a heal

frost Hand   -  (is not effect by you magic attack)  magic constant damage that deals 1kdamage stack 6 time for a total of 6kdmg, has a 50% chance to stun  for 1 sec for each second debuff last debuff last 12 sec, 1 sec cooldown

icy heart

easy step  

Lunar wind   -    now is a buff you can put on self when hp drop below 40% it will auto heal you if you have enough mana, and buff On active

heart of sorrow

Ghost Ray

ice fist

Blood brother hood  -  no change needed

Heart beat

mythical cold 

water surface  -  add physical and magical defense to it


blood sucker  -  no change needed


ice armor   -  no change 


insomnia      reduce cool down


dragon catcher  - reduce the cool down to 15 sec
 
transfusion  -  no change

Snow breastplate  - 15% dmg death is returned to attacker
  
 ice claw -  Aoe Pull and weaken


lust for blood   -  this skill now heals you for 5% of dmg death to you and syphon 5%of the max HP each hit , last10 sec cool down 25

ice blood - 50% magic and melee reflect for 15 sec 1min cool

dispel darkeness    -   now removes all effects and debuff and grants immunity  for 15 sec 

lunar face -
now summons a black  raccoon for 20 sec 1k dmg each sec reduce enemy movement speed buy 100% (can make skill small aoe around raccoon)

darke face  - now summons a black raccoon for 20 sec that does 1k damage and interrupt each hit (can make interrupt small Aoe around raccoon)

dark fusion now summons a black raccoon does 1k damage and debuff target __%( can make debuff small Aoe Around raccoon)
 
circle of darkness  -  now summons a black raccoon for 20 sec that does 1k damage and mana drain 5% of mana each hit and also heal the master 


if you think these 80 skills are to strong adapt the as you see fit, but i think they are not seeing that people now have over 15k hp and the zither skill turns people into pets and they is no way to break free, seeing there is no water near arenas and the slow on it prevent you from getting to water


cold moon - now has a 30 sec cool down and is an AOE 
  

breath of the stars   -  no change


ice prison   -   same effect and and bring it back to 5% mana drain because 4% is not keeping players mana down, mana potion is still to great on the drain making this skill useless again


Full moon  - bring the life steal up to %5 and now works with frost hand


clear moon    -    removes all debuff and add a 100 damage heal when receiving damage for 10 sec 180 sec cool down

 

 

Ice poison: rework to make theft with ohm so that it not only burns ohm but also returns% to the owner i agree with Admenadiel

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...